Сохранение огромного количества сцен с разными камерами

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10
Доброго времени суток. Требуется сохранить очень много сцен, в которых изменяется только камера и пути сохранения рендер элементов. Может кто знает, как можно автоматизировать этот процесс, скриптом, или стандартными средствами. На всех форумах пишут только как добавлять камеры для последовательного рендера, но рендерить мне не нужно, нужно именно сохранять сцены, меняя настройки камер.
Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10
Цитата Slazzo:

зачем сцену дублировать, почему просто камеры анимировать не подходит?

какие настройки меняются, сами вбивать будете?

сохранение сцен всего лишь одна строка или три клика, что тут автоматизировать

Все камеры уже созданы, в сцене меняется только выбор камеры из которой будет происходить рендер и пути сохранения файлов.

Сцена огромная, сохранение одной сцены около 2-3 минут, камер тысячи, очень много времени уходит на простое сохранение.

А сцены сохраняются таким образом, потому что именно в таком виде их нужно отправлять на рендер ферму.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1076
крск
state sets использовать надо, что это такое вообще с ТЫСЯЧАМИ камер???
Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10

ViTcore

Для каждого объекта есть несколько камер с разными траекториями движения, объектов много и камер соответственно ещё больше.

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
вообще ниче не понял. но если в сцене меняется только камера, то думаю, что можно реализовать все через одну анимированную камеру и одну сцену отправить на рендер
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 95
а рендер пресет на каждую камеру не решит задачу?
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Копайте скрипт prism и будет вам счастье 

тыщь

Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10

Цитата xbuf:
вообще ниче не понял. но если в сцене меняется только камера, то думаю, что можно реализовать все через одну анимированную камеру и одну сцену отправить на рендер

Спасибо за совет. Возможно это могло бы решить проблему, но тогда при рендере получилась бы 1 огромная сиквенция которую потом пришлось бы делить вручную и раскладывать по папкам, да и камеры уже все сделаны. 

Цитата AllanSchezar:
а рендер пресет на каждую камеру не решит задачу?

Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Сохраняйте состояние сцены и будет вам счастье!
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 95

Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.

я имею ввиду забить камеры в батч, каждой строке батча назначить свой рендер-пресет, а каждый рендер-пресет и будет определять место сохранения выходных данных.

Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10

Цитата Skap:

Копайте скрипт prism и будет вам счастье 

тыщь

Спасибо, попробую по разбираюсь

Цитата AllanSchezar:

Можно поподробнее, не понимаю что вы имеете в виду. Для каждого типа камер и так есть свой пресет, его только выбирать нужно при сохранении.

я имею ввиду забить камеры в батч, каждой строке батча назначить свой рендер-пресет, а каждый рендер-пресет и будет определять место сохранения выходных данных.

Спасибо понял. Попробую, если наша рендер ферма корректно отрендерит такой файл, это действительно очень упростит задачу.

AllanScheza

К сожалению не прокатывает(

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15407
Москва
Цитата artemkhrychev148:
камер тысячи

Чистое любопытство: зачем в сцене тысячи камер? Это неудобно и глупо с точки зрения быстродействия макса. Ему лишняя тыща уникальных объектов это как серпом по.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15407
Москва

да он вроде и не собирается рендерить

Цитата artemkhrychev148:
На всех форумах пишут только как добавлять камеры для последовательного рендера, но рендерить мне не нужно, нужно именно сохранять сцены, меняя настройки камер.
Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10

Цитата Slazzo:

artemkhrychev148 

вы можете рендерить через бат файл. подробнее тут

пример. 

“путь к папке макса \3dsmaxcmd.exe” -o="путь куда сохранить выход" -cam="имя нужной камеры" -frame=0-100 "путь к макс сцене"

эти баты можно генерировать из макскрипта для каждой камеры, так у вас будет 1000 бат файлов а не 1000 сцен одинаковых

Цитата artemkhrychev148:
Сцена огромная, сохранение одной сцены около 2-3 минут, камер тысячи

каким бы не был у вас там пайплайн вы однозначно не правильный путь выбрали.

как вы собираетесь на ферме 1000 сцен рендерить? каким разпределителем? может у него встроен функционал выбора камер?

Все сцены закидываются в программу (что то вроде сетевой папки) и оттуда сцены уже по порядку добавляются на ферму, а рендер кадров распределяется между всеми свободными компами. Как я понял сцены автоматически открываются скриптом или чем то вроде того и начинается рендер из активной камеры, поэтому и нужен просто максовский файл с правильно выбранной камерой. 

Каким бы не был пайплайн, на данном этапе его уже не поменять. И сам рендер проходит быстро, долгий именно процесс сохранения(

Yehat
Всё верно меня интересует только сохранение, рендерить будет ферма.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15407
Москва
То есть вы не сами будете рендерить, но всё-таки будете? Может быть, там у фермы и спросить, как именно происходит процесс - скриптом или через бэкбёрнер, например? А то вы сейчас сделаете что-то, а как ферме надо - не знаете.
Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10

Yehat

Думаю не так принципиально как именно программа запускает рендер, для того чтобы наша ферма работала корректно нужны максовские файлы

Активность: 0
На сайте c 08.06.2016
Сообщений: 10
Цитата Slazzo:
Цитата artemkhrychev148:
Всё верно меня интересует только сохранение

ну тогда вот рабочий скрипт, допили под свои нужды первые 5 функций  �http://www.hatebin.com/hbbpnddfud   

я так понимаю пути должны быть сетевыми и т.д., всё в ваших руках, я просто наклал пример как это можно сделать,

ускорить процесс можно через XRef загрузить сцену чтобы сохранить только настройки в отдельных копиях и запустить скрипт 

Огромное спасибо тебе!!! у меня просто нет слов. Немного дописали, всё работает, то что нужно, сэкономили уйму времени!

Читают эту тему: