Сохранение текстуры в самой модели

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2011
Сообщений: 18
В 3д мах - я новичок.
Сейчас попытаюсь объяснить в чём у меня проблема.

модель номер 1 (лошадь). Если у неё удалить текстуру (файл HORSE_HEAVY_JULII.TGA" , то при открытии в 3д мах у неё не будет текстуры. Будет просто чёрная лошадь.

модель номер 2. (машина-драндулет). А если у этой модели удалить текстуру (папку 111car.fbm), то при открытии в 3д мах-е - у этой модели будет тексура. Причём при закрытии программы 3д мах снова появляеться папка "111car.fbm" , которую только что удалил.

Вопрос заключаеться в следующем: как сделать так чтоб модель 1 (лошадь) имела такое же свойство как модель 2, то есть чтоб тектура снова появлялась, при удалении текстуры-файла.

Если я не ошибаюсь - текстура в моделе 2, сохраняеться где-то ещё внутри, самой модели. Для меня 3д мах это пока густой лес, не могу там разобраться, что там нужно прописывать,, чтоб добиться такого свойства.

Заранее спасибо!!!!!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
А если у этой модели удалить текстуру (папку 111car.fbm), то при открытии в 3д мах-е - у этой модели будет тексура

значит одно из двух: либо до конца не удалтл текстуру и мак находит её в другом месте... либа используется процедурная карта НЕ ТЕКСТУРА. Текстуры всегда хранятся вне файла это догма!!! )))
Репутация: 0
На сайте c 16.05.2011
Сообщений: 18
Первое полюбомы вылетает. Я полностью с компьютора удалял текстуры, всё копии. Поэтому найти 3д мах их врятли сможет, если только с корзины не вытащит .
А на счёт второго, может быть. А как определить стоит ли там у меня процедурная карта или нет? и где она обычно распологаеться.


Screen_Shot001.jpg

я вот здесь пути к текстурам я так понял прописываюсться, там у обоих моделей, пути идут к текстурам
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз