сохранение в FBX obj

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
Привет.не нашла на форуме,да и в инете инфы нет как таковой, знатоки,как правильно сохранять в этих форматах? особенно фбх? а то у меня получается, что все полики порваны да и вообще объект в хлам превращается.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
alisok

Перед сохранением в FBX - всю геометрию переводите в poly и желательно объединить в единый polymesh объект

Если присутствует материал Blend - заменить на другой, т.к. FBX его не понимает и сохраняет с ошибкой
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
вот све и было в поли. я имею ввиду при переводе в фбх выходит окошко. нужно просто ок нажать? или что-то понажимать там,поднастроить?
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 54
Клан Котэ
"Mozart" wrote:
alisok

Перед сохранением в FBX - всю геометрию переводите в poly и желательно объединить в единый polymesh объект




Перевела, а он мне пишет: Non orthogonal matrix support- это про геометрию
формирует FBX, но при импорте обратно-мах вылетает, чем-то исправить эту ошибку можно?
в модели 3,5 млн поликов...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13955
Уфа
Nastyafil
слишком много- частями импортируйте
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Ребят чёто я уже мозг сломал почему у меня при экспорте в FBX, сбрасываются UVW координаты?
Где то надо галку ставить?
Причем сбрасываются если открыть в 2009, если открыть в 2012 всё ок.

Skorpionchik не не помогло тоже самое(
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Заметил, что фбх лучше експортируется, если конвертировать не в поли, а в меш...у меня поли почему то с ошибками получается периодически.
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

всем привет.  подскажите пожалуйста как сохранить в архикаде на маке в obj ну или другой формат для макса.  заказчица утверждает,  что там нет такого формата. 

зы

архикад русский 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата Di06:

всем привет.  подскажите пожалуйста как сохранить в архикаде на маке в obj ну или другой формат для макса.  заказчица утверждает,  что там нет такого формата. 

зы

архикад русский 

Существует плагин 3d in (3DStudio16-3014-RUS) например,  вроде так пишется. Для винды и для мака. В сайте архикада-адд оунс. Сохраняет из 3д окна архикада в формат max Только так. Или как в двж  или двикс без этого плагина.Есть тема форуме специальная.

Стоп я ошибся сори.smiley-blush.gif 3d in для импорта. Для экспорта никаких плагов не нужно вроде

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата dedora:
Цитата dontpiter:

 Не не мне с Маковского архикада в виндовский макс)))

На сайте c 17.06.2011
Сообщений: 1


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здравствуйте, такая проблема..После модерации модели прислали такую картинку с просьбой исправить, но у меня ошибок при импорте либо экспорте нет, что нужно исправить в модели (перевел через переводчик ничего не понял..)? Заранее спасибо.

49564f0ba063cc956b74a5bad1abe868.png

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Цитата aleksanDR_AGeev:
Здравствуйте, такая проблема..После модерации модели прислали такую картинку с просьбой исправить, но у меня ошибок при импорте либо экспорте нет, что нужно исправить в модели (перевел через переводчик ничего не понял..)? Заранее спасибо.

49564f0ba063cc956b74a5bad1abe868.png

двойные полигоны?

На сайте c 28.10.2016
Сообщений: 74
Алматы

Ребята помогите! Что это за ошибка? как с ней бороться? Max 2014, материалы короновские, кирилицы нигде нету, текстуры на которые ругается, тоже нет ни в сцене ни в асет трекинге.

a75d18f63c7116023520ce7a7d7bfe52.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата ///GTR:

Ребята помогите! Что это за ошибка? как с ней бороться? Max 2014, материалы короновские, кирилицы нигде нету, текстуры на которые ругается, тоже нет ни в сцене ни в асет трекинге.

А разве FBX поддерживает экспорт короновских материалов? FBX - универсальный формат, поэтому экспортировать материалы, для отображения которых требуется установка сторонних плагинов, он не станет, о чём, собственно, и сообщает вам. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 233
Привет всем! Столкнулась с проблемой при экспортировании - вес модели в формате FBX и obj становится больше в 3-4 раза. Модель разгруппирована, конвертирована в Mesh. Тема такая уже поднималась, но полезной информации по ней я не нашла.
На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва
А у меня при попытке импорта fbx в сцену Макс вылетает. Знатоки, подскажите, с чем это может быть связано и как это исправить?
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 2
Санкт Петербург

Добрый день ГОСПОДА!!! такая проблема - экспортирую модель из 3dsmax в obj для PowerShape. в модели отображаются полигноы, которые видит фреза чпу станка. как исправить. спасибо!!!

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград
Цитата tadamori:

Добрый день ГОСПОДА!!! такая проблема - экспортирую модель из 3dsmax в obj для PowerShape. в модели отображаются полигноы, которые видит фреза чпу станка. как исправить. спасибо!!!

Попробуйте экспортировать в stl и пройтись исправлением ошибок от Netfabb

А может проблемы с нормалями.

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 2
Санкт Петербург
Цитата Motocat:
Netfabb

СПАСИБО!

Читают эту тему: