Сохранить не все сгенерированные пассы

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Товарищи, назрел такой вопрос, порождённый ленью и поиском лёгких путей.

В чём суть - рендерю секвенции, каждую картинку до чистоты рендерить долго, поэтому денойзю самые шумные пассы, у меня в данной сцене это GI и рефлект. И оба известных мне пути это сделать неперфектны:

- если сохранять в мультиканальный EXR помимо составляющих бьюти дополнительно Диффуз и Рефлекшн фильтр, то можно вытащить Raw GI и Raw Reflection. Вроде ничего, вес файла растёт не сильно, но секвенций в этом проекте и в этой сцене много, и каждый раз нужно вытасквать Raw-пассы, чистить, потом перемножать их обратно, восстанавливая бьюти - чтоб не побить мелкую детализацию. Несложно, но рутинно и лень загромождать композ.

- другой путь - добавить Вирей денойзер только на GI и Рефлект элементы. Результат мне нравится, но очень не нравится то, что Вирей сохраняет в мультиканальный EXR кучу доп пасов, которые генерировались для денойза, но мне уже не нужны. И из-за ненужных мне на композе Дефокус Эмаунт, Эффект резалт и прочих пассов вес файла растёт чуть не в два раза. Один кадр получается 100 Мб вместо 50 при сохранении только бьюти и нескольких нужных мне ютилити. А с учётом длины проекта, несколько минут в 30 ФПС, вес от этого прирастает на сотни Гб.

Пока приходится рендерить не в мультиканальный, вот если каждый пасс ложить в отдельную секвенцию, то Вирей сохраняет только те пассы, которые были добавлены мной в список, а нужные для денойза генерирует, но не сохраняет. Но с мультиканальными работать удобней. А в мультиканале сохраняет всё, сильно повышая вес файла. Но нафига мне диффуз и фильтры если я не собираюсь работать с Raw - Вирей уже за меня всё сделал. 

Знает ли кто способ избавиться в мультиканальном EXR от пассов, не добавленных вручную? 

Читают эту тему: