Уважаемые коллеги! Нужна помощь:
1.Подскажите как сделать фон за окном реалистичным (освещение врей лайт+директ).
2. Как сделать солнечный свет,падающий на пол сквозь тюль мягким, а не четкими и резким.
3.Проблема с молдингами при рендере они все в серых пятнах и рельеф абсолютно не читается, как с этим бороться.
Все остальное в моем рендере меня устраивает , но эти проблемки все портят .
Плиз помогите! Заранее всем спасибо!
хорошо бы картинку...
а вообще свет я делала вирей портал на окно и вирей сан, свет падает на пол и настройки света подкрутить subdivs-30. shadow bias-0.02
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
1. Фон за окном - немного изогнутая плоскость + VrayLightMaterial с текстурой фона. Яркость настраивается индивидуально
2. Для мягкого солнечного света я использую связку Vray Sun + Vray Sky, размытость тени по краю можно регулировать параметром Size multiplier в настройках Vray Sun
3. В настройках рендера во вкладке Irradiance map - sample Lookup - overlapping (если не ошибаюсь)
+ гамма 2.2 конечно, чтоб не накручивать доп. яркость в настройках камеры
Вот картинка на которой проблема с молдингом, а еще засвет из окна. Яркость директа 8, врей лайтов 10, в настройках камеры -shutter speed -8, film speed -1000
пробовала делать освещение с врей сан, но вот что из этого получилось: в окнах засвет, а в помещении темно,хотя это может быть из-за того что окна маленькие
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
пробовала делать освещение с врей сан, но вот что из этого получилось: в окнах засвет, а в помещении темно,хотя это может быть из-за того что окна маленькие
Используйте гамму 2.2 - решает все проблемы
вот кстати урок на эту тему: http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/27/
У меня после него на раз исчезли все вопросы с засветами на окнах, пережжеными солнечными пятнами на полу и недостаточной освещенностью интерьера.
Если правильно понял: просто нажимаю 8 и тут откроеться окно Environment and Effect и там вставляю картину на Environment Map и все а солнечного света просто Target direct и у меня все отл получаеться... если так ответиль прошу прошение...
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
ну скажем так не решает сам собой... Но позволяет решить
Ну естессно! кнопочки "все очень красиво" ведь до сих пор не придумали.
Quote:
А от пятен - Interp.Smaples до 60-100. Мне одного оверлаппинга недостаточно.
Согласен, я так же поступаю. но это скорее вообще от общей пятнистости стен и потолка. Оверлапингом вообще не приходилось пользоваться т.к. и без него все ок, просто на форуме часто советуют как вариант спасения.
Quote:
А по гамме - у меня input равен значению гаммы. иначе в матах тямно
без данной галочки запаришся при каждом новом добавлении очередной текстуры отдельно гамму указывать при открытии.
Ребята, огромное спасибо за советы! Особенно Наилю и Fabrice! + плюсы в репутацию щас поставлю
Я поставила гамму 2,2 и увеличила level по совету Наиля до 2х и Samples до 80. Серые пятна исчезли! Ура! Но по моему остался засвет в окне. Для штор использую Vray2SideMtl может дело в них, остальное вроде все устраивает
Вот что получилось (кусок в середине) то что по бокам level 1 и samples 20
d-dress
отключи или понизь сильно generate GI тюли. А может и шторам.
Я ещё материалу штукатурки на откосах и подоконнику свинчиваю.
А также в color mapping надо reinhard и burn 0,1-0,3
для нормальных теней надо включать Detail Enchancment