Привет всем. Я тут недавно перешла на Vray 1.5 RS3 разбираюсь второй день, а сроки поджимают. У меня проблема в том, что луч VraySun дает очень жесткий засвет из окна, то есть на полу четкий светлый прямоугольник. не получается мягкого рассеянного луча. Как это можно исправить? Интенсивность солнца итак 0,3.
У меня проблема в том, что луч VraySun дает очень жесткий засвет из окна, то есть на полу четкий светлый прямоугольник. не получается мягкого рассеянного луча. Как это можно исправить? Интенсивность солнца итак 0,3.
Для начала попробуй установи VRay-Render-Color Mapping - Type HSV Exponensial
Я также перед установкой этого параметра сбрасываю значение multiply на первом и втором отскоках до 0,5-0,7 в установках Indirect Illuminatuin это дает некоторый задел для будущих поправок. Затем подрегулируй опять силу источника света.
Спасибо за ответы. Увеличение size mult мне помогло. а схема VRay-Render-Color Mapping - Type HSV Exponensial не очень. Я ставлю рейнхард. У меня появился вопрос дополнительный, всю ночь боролась с тем, что выставляю солнце и т,п а в комнате пасмурно, как будто за окном дождь и картинка получается ненасыщенная а какая то в легкой дымке. Как с этим бороться? Гамма стоит на 2.2. Это вызывает определенные трудности с тем что, когда картинка рендерится очень темно, а когда сохраняешь наоборот очень светлая и эффект дымки. Как с этим бороться? прочитала уже всю инфу которую смогла найти (ее не очень много). Видимо я чего то не допонимаю. Помогите плиз, а то я уже начинаю жалеть что установила себе Vray 1.5. Так как времени совершенно нет для экспериментов, горят сроки.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Quote:
Спасибо за ответы. Увеличение size mult мне помогло. а схема VRay-Render-Color Mapping - Type HSV Exponensial не очень. Я ставлю рейнхард. У меня появился вопрос дополнительный, всю ночь боролась с тем, что выставляю солнце и т,п а в комнате пасмурно, как будто за окном дождь и картинка получается ненасыщенная а какая то в легкой дымке. Как с этим бороться? Гамма стоит на 2.2. Это вызывает определенные трудности с тем что, когда картинка рендерится очень темно, а когда сохраняешь наоборот очень светлая и эффект дымки. Как с этим бороться? прочитала уже всю инфу которую смогла найти (ее не очень много). Видимо я чего то не допонимаю. Помогите плиз, а то я уже начинаю жалеть что установила себе Vray 1.5. Так как времени совершенно нет для экспериментов, горят сроки.
Я делаю все с такими же настройками..и гамма 2.2, сохраняю ничего не меняя( потому что неумей вшивать по альфа в шопе бэк) и сохраняя в бмп формате картинка такая же как и при рендере, такого же цвета. а потом в шопе уже корректирую цветность и светлость и все вроде гуд. Джипег дымку делает9 по моим наблюдениям) и вообще качество страдает
Ну добавлю от себя.
Мульт на сане не трогаю - 1
Вирей Скай примерно в 2 - 3 раза ярче чем солнце тоисть 2-3.
Ну и далее физикал камера, в ней ничего кроме ИСО и Баланса белого не трогаю, всю яркость настраиваю с помошью ИСО
В колор мепинге стоит Реинхард, с Бёрном в 0.5
Гамма макса 1.8 или 2 это у меня по вкусу..
Удачи, и успехов!
Замиксовав с хдр, фоновой картинкой или нойзом - это если через жопу все делать, а если нет там облака ваще не нужны, их и проще и качественнее вставить после рендера.
поставь солнцу мульт 0.007 примерно. от этого значения и пляши. в рейнхарде бёрн можно занижать. если хочешь в гамме 2.2 делать - почитай на 3dcenter что и где включать надо. 1 - надо ее в максе включить. 2 - в врее. 3 - материалы под гамму настраивать.