Сопряжение труб

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 8
Вот задачка - есть 2 трубы одинакового диаметра. Одна входит в другую под углом. Как убрать хвост трубы, который торчит внутри другой?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
конвертни в поли и подними торчащие вершины.
очень просто.
и еще.
почитай хоть какую-нибудь книгу по максу...так тяжело будет
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Есть такой модификатор...sweep.. достаточно просто им делать подобные задачки
Он в принципе похож на лофт, но действует по другому. Там где много углов, ломанных, извилистых линий с сопряжений, лучше использовать его.
Сплайнами задаешь то что нужно...применяешь Sweep и можно корректировать, даже не конвертируя в меш, или поли. Попробуй. Очень просто.
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 8
А что это за модификатор такой? Это отдельная прога или приложение к ACAD?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Канеш в автокаде неразбираюсь, но вы lerick и GorillaZ уверены что советуете к автокаду а не к максу?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вроде в каде тоже должен быть boolean. он хоть и коряв, но иногда можно
а если втроенного нет, то вроде видел плагин
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 8
Я вложил Файл, чтобы было понятно, о чём идёт речь. Там наглядно видно, какие хвосты надо убрать изнутри трубы.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Куда вложил? =)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Виноват, но глянул название форума...стыдно
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
если я правильно понял -
1. у тебя есть две пересикающиеся "трубы"
2. жмешь на кнопку trim
3. выделяешь объекты, которые хочешь порезать
4. жмешь пробел.
5. жмешь на линии, которые хочешь удалить
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
CrAsssH
Я тож не заметила...пожирнее написать бы.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
RomAn_off
Почиатй там на страничке внизу начиная с Создание составных объемных тел

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=548  

Может найдеш нужное решение.
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 8
Спасибо, пороюсь.
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 8
Порылся. Ничего полезного. Рассмотрены элементарные примеры. Моя задачка, вроде бы тоже не супер сложная, но почему-то решения не находится. Если бы была операция типа Trim для 3D поверхностей, всё было бы замечательно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
RomAn_off
трим в 3d это булевы оперции и есть
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары
RomAn_off
там все просто:
есть команда вычитание
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 8
Вычитание здесь не при чём. Если я применю команду вычитание, то у меня удалится вся труба, а не её хвостик. Попробуйте сами построить 2 пересекающиеся трубы как у меня и вычесть.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
RomAn_off
а ты нарисуй ещё цилиндр. засунь в трубу, в которой хвостик торчит и вычитай
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 8
Кто-то из нас не въезжает.
Сколько бы я цилиндров не засовывал в трубу, при вычетании хвостика от колена из трубы - удаляется всё колено, а труба остаётся.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
эээ... короче берёшь цилиндр (один) и им отрезаешь лишнее.
если результат обратный требуемому, то надо значит изменить последовательность действий (выбора объектов), чтобы исчел именно цилиндр, а обрезаная труба оставалась. Это же логично!
Читают эту тему: