Есть такой модификатор...sweep.. достаточно просто им делать подобные задачки
Он в принципе похож на лофт, но действует по другому. Там где много углов, ломанных, извилистых линий с сопряжений, лучше использовать его.
Сплайнами задаешь то что нужно...применяешь Sweep и можно корректировать, даже не конвертируя в меш, или поли. Попробуй. Очень просто.
если я правильно понял -
1. у тебя есть две пересикающиеся "трубы"
2. жмешь на кнопку trim
3. выделяешь объекты, которые хочешь порезать
4. жмешь пробел.
5. жмешь на линии, которые хочешь удалить
Порылся. Ничего полезного. Рассмотрены элементарные примеры. Моя задачка, вроде бы тоже не супер сложная, но почему-то решения не находится. Если бы была операция типа Trim для 3D поверхностей, всё было бы замечательно.
Вычитание здесь не при чём. Если я применю команду вычитание, то у меня удалится вся труба, а не её хвостик. Попробуйте сами построить 2 пересекающиеся трубы как у меня и вычесть.
Кто-то из нас не въезжает.
Сколько бы я цилиндров не засовывал в трубу, при вычетании хвостика от колена из трубы - удаляется всё колено, а труба остаётся.
эээ... короче берёшь цилиндр (один) и им отрезаешь лишнее.
если результат обратный требуемому, то надо значит изменить последовательность действий (выбора объектов), чтобы исчел именно цилиндр, а обрезаная труба оставалась. Это же логично!