Сorona skin mtl

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 3

Corona 6.2 При назначении нескольких Corona Skin MTL на 1 объект на границе материалов возникает артефакт в виде темной полосы. Подобного нет в vray Skin или ALSurfase или Fast SSS2.

Как-то можно это победить в короне ?

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
отделить разве что , разорвать вертексы и каждый самостоятельным поли сделать. Пробовали?
На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 4

Привет! Вопрос актуальный!

На стыках текстур артефакты. 

Что делать и как победить. Разрывать на объекты не вариант. 

Они уходят если убирать глубину Subsurface Scattering, но тогда весь смысл в материале теряется... 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2473
Москва
oneione, картинка мелкая, хрен чего поймешь.(  Хотел сено разглядеть повнимательней.
На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 4
Да сено как сено. В меру фиговое. Не настраивал его. 

Как стыки материала победить))
На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата oneione:
Как стыки материала победить))

https://3ddd.ru/forum/thread/show/skin_mtl  попробуйте что нибудь из этого
На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 4
Спасибо. Это и пробую. Вроде бы работает.
Читают эту тему: