SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.
Ребятки, чем может быть вызван данный лаг smiley-cray.gif Вчера в 1:20 поставила тестовый рендер, разрешение 600 на 344, до сих пор не просчитал. Наиболее сильно тормозит именно между пересчетами. Сейчас уже 4 часа как переключился на последний просчет, и работа нулевая. Примененными настройками рендера пользовалась ни один раз, тест длился от 5 до 30 мин максимум (это в квартирах). Сабдивами не балуюсь. Что примечательно в этой же сцене, долго конечно, но спустя 6 часов другой ракурс все таки завершился. Проект довольно большой, все зоны которые не входят в ракурс прячу в слоях.

3234216a59f9e50991364dfd77149b2e.JPG

Для теста обычно идентичные настройки использую, вот пример на другом файле этого же проекта (у меня каждый этаж в разных файлах) рендер тоже довольно долгий, но хотя бы идет и заканчивается,так же глючит между пересчетами. 

e7be3056e091814735ce13916345e269.JPG 

f101552d101cf05d445737ef3a871f19.JPG 

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
А irradiance map не показали. Подозреваю, что дело в каком-то из материалов. И еще советую дисплейс, как минимум ради теста вырубить в рендерсетапе.
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.
Цитата Willfray: прошу прощения 

a0c8de19ae3a14c51cd64c7234795de1.JPG

А irradiance map не показали. Подозреваю, что дело в каком-то из материалов.

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва

katerina.sov

ну в настройках ничего криминального нет, определенно. В vray log'е есть что-то выделенное красным? Ну и перепроверьте маты, накиньте серый на все, например. Может в какой-то из скаченных моделей проблема, их тоже в первую очередь проверить нужно.

На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.
Willfray я немного туговата в этом плане, это получается вот тут галку убрать? 

a0a8c0d1f049f041c1abac2122b26f86.JPG

На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
Сделайте все то, что вам написали. что бы понять материал это или нет.отключите дисплейсмент и включите оверайт млт. закиньте в него серый мат. (если светильники снаружи, то окна не забудьте скрыть)

6a73d47a5280d57b8a2bd06b9b878c7a.jpg

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
может просто оперативы не хватает?
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.
PixelAccent оперативки 12 стоит
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Вот, попробуйте этот пресет. 2 минуты тестовый рендер длитсяhttps://yadi.sk/d/PNlV79CUru2wa  
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.
Willfray ,Mr.cre Спасибо ребят ОГРОООМНОЕ!!!  Рендер 14 минут. Как я понимаю проблема в материале, и теперь остается только найти в каком. Да и косяки свои заодно увидела))) Еще вопрос такой если в проекте ни где дисплейс не стоит, галку лучше оставить выключенной? И интересно что же такого может быть в мате что он такую жесть творит?)))) запредельное кол-во сабдивов, дисплейс, или еще какие балячки бывают

5d421afc38184b723c410db392bfc31b.JPG

На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
14 минут для такой картинки все равно дофига. может быть конечно сцена большая и проц слабенький. но проверьте кол-во оперативной памяти в settings\ dymanic memory limit. если всего 14 гигов на компе стоит, то вбейте 10-12
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.
Mr.cre для понимания объемов на картике в топе сверху показываю. В dymanic memory limit 4000 стоит вообще, это мне туда 10 вбить получается? 

1cccd2dfc24226762ea402b0f3a4146a.JPG

d5aa6cb3e297e84cc0199cf42495c04c.JPG

На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 53
Санкт-Петербург

да, можно 10 поставить. в целом комп боеспособный.еще у вас очень много накладных светильников и они не особо то светят. основной свет из оконможете попробовать отключить часть. по ракурсам 

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
Цитата katerina.sov:
И интересно что же такого может быть в мате что он такую жесть творит?

ох, да там много чего бывает, вплоть до стандартного рейтрейса

Цитата katerina.sov:
Еще вопрос такой если в проекте ни где дисплейс не стоит, галку лучше оставить выключенной?

ну а почему нет, если он точно не нужен

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата katerina.sov:
И интересно что же такого может быть в мате что он такую жесть творит?)))) запредельное кол-во сабдивов

В последнее время на некоторых моделях из базы стал находить 100 и выше сабдивов в материалах. Проверяйте всё инородное, что приходится добавлять в сцену.

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Есть скрипты, которые показывают сколько сабдивов на материалах в одном удобном списке, и их можно поменять легко.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zom6ie:
В последнее время на некоторых моделях из базы стал находить 100 и выше сабдивов в материалах. Проверяйте всё инородное, что приходится добавлять в сцену.

Если оно делано в 2.40 например это даже имеет смысл.

На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Обычно 90% проблема в материалах.
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 28
Москва / М.О.

shea12  не подскажете название скрипта) А то я пока не бралась за поиски, может ускорит данный процесс.))) Хотя честно говоря под подозрением пока три модели) Это вентиляция, точки, и материал один с одной модели взяла (я его пока не правила, потому как предпочитаю переделывать текстуры позже, там где похожий будет его пока не глядя для цвета поставила) Надо менять данный подход smiley-lol.gif На про модели только не грешу 

shea12  а все) Гугл помог))) Но если пробовали несколько интересно было бы послушать)

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва
Цитата katerina.sov:
 На про модели только не грешу 

Это Вы зря smiley-smile.gif

Читают эту тему: