Состаривание объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 20
Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума. Я только начинаю познавать 3ds max и я столкнулся с одной трудностью.
Я начал делать кухоньку старенькой квартирки советских времен и вышло всё слишком уж вылизано и новым (Всё делал с нуля). Не могли бы вы посоветовать какие-нибудь уроки, модификаторы или что-то тому подобное, чтобы как-то состарить всё? Буду очень благодарен




(
второй скрин не прогонял через денойз)

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Начните с изучения Ambient Occlusion. Там не так уж и сложно разобраться.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1165
Москва
Ambient occlusion, Corona distance и найти сборник текстур Dirt Masks, например от 3dCollective
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow
А почему советская кухня должна быть мрачной и обшарпанной. Тем более, если она на тот момент была новой. Я помню у нас всё было чисто и аккуратно. В обычной квартире провинциального города. Клюква про совок как большой эгрегор давно живёт собственной жизнью.
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 20
Я не говорю про мрачность и обшарпанность. Я имею в виду про следы эксплуатации, какой-то легкой изношенности, а не идеальной мебели с магазина. Спасибо за отклик.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow
Для этого нужно усложнять материалы. Можно использовать карты всяких потёртостей и царапин. Ещё что бы добиться аутентичной атмосферы нужно больше деталей, мелочей типа календариков, магнитиков, радио и т.п.
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 20
Цитата filatkin_m:
Для этого нужно усложнять материалы. Можно использовать карты всяких потёртостей и царапин. Ещё что бы добиться аутентичной атмосферы нужно больше деталей, мелочей типа календариков, магнитиков, радио и т.п.

Мелочи пока что разрабатываются, всё пока в голове и скоро будет воплощаться. Спасибо за ответ

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Чайник по рефам делали или по памяти? Мне кажется, не совсем похож. Точнее похож, но не совсем )
На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 20
Цитата Denis_21:
Чайник по рефам делали или по памяти? Мне кажется, не совсем похож. Точнее похож, но не совсем )

Нашел картинку и как видел так и делал. Мне он и сам кажется не похожим, но как первый сделанный мной объект вполне думаю пойдет

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1376
Оттуда

вот тут, есть разные карты пыли, грязи тд

https://3ddd.ru/forum/thread/show/tiekstury_pyli_png_jpg?show_post=1724898 

На сайте c 16.08.2023
Сообщений: 20
Цитата holoduk:

вот тут, есть разные карты пыли, грязи тд

https://3ddd.ru/forum/thread/show/tiekstury_pyli_png_jpg?show_post=1724898  

Cпасибо

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Цитата Maker2281:
Цитата Denis_21:
Чайник по рефам делали или по памяти? Мне кажется, не совсем похож. Точнее похож, но не совсем )

Нашел картинку и как видел так и делал. Мне он и сам кажется не похожим, но как первый сделанный мной объект вполне думаю пойдет

А, ну для первого раза норм, однозначно! 

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Круглый магнитик - класс! Но обычно, такие магнитики через некоторое время раскалывались. Если бы полукруг или сектор с обломаным краем и слегка поколотыми углами, был бы вообще кайф! У бумажки уголок оторвите. Холодильник слишком близко к стенке. У него сзади еще радиатор толстенный. Грязи да, можно добавить. Но не просто грязи, а вычещенной, чтобы по углам, щелям была, а основная часть все вытерто и вымыто, можно разводов добавть. У холодильника ручка чуть ржавая, опять же только в углах на стыке с дверцей. Вытяжка чуть закопченая, но оттертая. Спереди там где скошенная часть, там должен козырек выдвигаться, пусть от будет задвинут чуть-чуть не до конца, и слегка перекошен... Пройдитесь по каждому объекту, добавьте ему свою историю, как его заляпали, потом оттерли, защелку на окне чуть криво сделали и у нее с сбоку часть куда входит язычок немного пассатижами погнута.

Это как в театре, каждому персонажу, даже из массовки, можно придумать свою историю, свою судьбу, и даже если на сцене это не будет никак не сказано, все равно это добавит общее ощущение жизни.

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 87
Санкт-Петербург
Окна и подоконники были деревянными... они с точки зрения геометрии были далеко не столь идеальными. Трубы еще нужны и батарея отопления...
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Плитка была уложена кривее, сама плитка была не такая ровная в плоскости. Пластик часто бывал уже не белый, а желтоватый. Нет газовой трубы с вентилем и батареи под окном. И если уж так копаться, то плитку старались не резать, а укладывать целыми рядами, в данном случае от рабочей поверхности вверх. Кухонные шкафы вешались по верху последнего ряда, или вразрез с ним, между стеной и боковинами шкафчиков тогда оставалась щель.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1376
Оттуда

начать с просмотра Аналогов, повторение деталей "живого" пространства. Поиск яндекс, например

https://ya.ru/search/?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE +%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D1%8F&lr=39&src=suggest_T

 

Читают эту тему: