Составной материал металла и дерево

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 9

Здравствуйте! 

Столкнулась с проблемой, что не могу доделать материалы чтобы они стали похожи на референс. 

Возможно ли одним материалом затекстурить все основание? Или необходимо сделать несколько материалов с индивидуальными текстурами под каждый элемент? 

Помогите, пожалуйста, разобраться как сделать лучше и реалистичнее, очень нужно и я в очень ограниченных временных рамках. smiley-sad.gif

Референс

Что получилось у меня

Материал основания

АО в материале черного материала и 1 маска

АО для маски 2 - делает отдельно более крупные пятна

На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново
Такие текстуры лучше всего делать в Substance Painter, масками и вручную, смотря на референс, подправлять.Там же это всё можно уместить в один сет текстур, что очень удобно.Иначе - замучаетесь.Может кто-нибудь какой-другой вариант подскажет, но, как по мне, это единственный адекватный вариантsmiley-sorry.gif
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 9
Цитата MuJloCePDHblU:
Такие текстуры лучше всего делать в Substance Painter, масками и вручную, смотря на референс, подправлять.Там же это всё можно уместить в один сет текстур, что очень удобно.Иначе - замучаетесь.Может кто-нибудь какой-другой вариант подскажет, но, как по мне, это единственный адекватный вариантsmiley-sorry.gif

Правильно ли я понимаю, что это сторонняя программа? 

На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново
Liorana
Да, отдельная программа для текстурирования.
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 9
Цитата MuJloCePDHblU:
Liorana
Да, отдельная программа для текстурирования.

боюсь что такой вариант мне не подходит( 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Материал один - просто карты у всех запчастей будут разными.

Т.е. да, каждая запчасть будет иметь свой собственный материал, отличающийся от базового только картами на диффузе.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763

настройте нормально ао сперва.

сделайте синий и зелёный и настраивайте в реал. Добавьте ему карту.

потом другие маски.

в максе тоже можно маски нарисовать по обьекту через тулс- вивпорт канвас

или забудьте просто- сделайте нормальную развертку и в фотошопе наложите карты, по старинке. прямо с фото. диыыуз, рефлект и ао.

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 9
Цитата feles:

Материал один - просто карты у всех запчастей будут разными.

Т.е. да, каждая запчасть будет иметь свой собственный материал, отличающийся от базового только картами на диффузе.

Спасибо, все же правильно подумала что оно так и будет

Цитата op111:

настройте нормально ао сперва.

сделайте синий и зелёный и настраивайте в реал. Добавьте ему карту.

потом другие маски.

в максе тоже можно маски нарисовать по обьекту через тулс- вивпорт канвас

спасибо, попробую

Читают эту тему: