Совершенно неглянцевый материал отражает свет.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва

Всем привет! Вопрос в названии темы. Кто сталкивался? как лечили?

Ниже привожу скрин с настройками материала сцены, где видно что рефлект - 0, тем не менее отчётливо отражаются источники света.

f48a6a38539114a3090616b2da3a0327.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15517
Москва
Стрелочку на проблемное место можно? И рендер получше, а не эту пиксельную кашу, пжлста.
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev

по-моему это не отражения а свет падает, на переднем плане даже видно

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва

Цитата Yehat:
Стрелочку на проблемное место можно? И рендер получше, а не эту пиксельную кашу, пжлста.

Вот сцена серая, на которой стоит торговый островок, на ней - белые квадраты. Отражают источники света. Хотя в свойствах материала - рефлект равен нулю.

Цитата steve_vai:

по-моему это не отражения а свет падает, на переднем плане даже видно

То есть падение света имеет чёткие границы?

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev
ну да, высокая интенсивность может? а хдрку тоже отражает?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
параметр Reflect не влияет на освещённость объекта. Спсобность материала отражать свет регулируется параметром Diffuse Level
Читают эту тему: