Совет новичку

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2014
Сообщений: 1

Здравствуйте!

Я работаю в солид воркс и решил изучить что нибудь по серьезней в плане творчества. Начал изучать блендер. И уменя небоьшой шок: я не могу точно размещать объекты относительно других объектов. Например в солиде я мог за пару минут построить дом или квартиру точно по размерам, вырезать окна и двери на каком то растоянии от края комнаты (например), или провести под каким то определнным углом крышу и т.д. И что самое главное, все это контролируется размерами, то есть захотел я какой то параметр поменять - поменял размер и все!

Вопрос такой: в какой программе наиболее легко контролировать размеры (я не имею ввиду считать клеточки на сетке) и чтоб программа была не инженерная? Посмотрел пару уроков и вроде в максе то же не очень удобно в этом плане. Видел как туда закидывают автокадовские чертежи, а потом их выдавливают. В общем подскажите пожалуйста чайнику )

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
Учи сразу 3d max, лучше программы не найдешь ! )))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3957
Москва
ты прав, в максе это неудобно. если хочется точности, только если по чертежам строить, но смысл? только освещение и рендер делать. а так - конечно будут допущения, но погрешность будет небольшая (можно добиться до 5-10 мм)
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Не особо сложные вещи,сделанные в Солиде, можно запросто отрендерить в Максе.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск

Пользуясь различными привязками, манипуляциями с Pivot и Transform Type-in, а так же сменой координатных систем, в максе можно двигать и вращать объекты относительно друг друга по всем осям с абсолютной точностью. Если я конечно правильно понял проблему.

   Эх.. как же было бы круто если бы в макс добавили объектное отслеживание и динамический ввод как автокаде!)

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

Честно говоря даже не нашел тему ,куда можно было бы написать свой вопрос ((( так вот вопрос ....

можно ли без запарки сделать на углах и возле окна вот так ... ( вернее другой цвет кирпича )

вот тут надо вернее 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Ханчик:

Честно говоря даже не нашел тему ,куда можно было бы написать свой вопрос ((( так вот вопрос ....

можно ли без запарки сделать на углах и возле окна вот так ... ( вернее другой цвет кирпича )

Если по-быстренькому:

1.Клонируй материал, переназывай, кидай поверх диффуза colorcorrect.

2. В нужных местах создавай объекты необходимой формы чуть "вылезающие" за основной фасад.

3. Применяй к ним новый материал, клонируй UVW map modifier с основного фасада в режиме instance.

4. Рендери.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Ханчик, да просто наслайсай в нужных местах и по шву замени мат.
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

спасибо , просто чем сплайном обводить ,и накидывать другой мат ,думаю может есть что нибудь по проще ,а так вот сплайном 

Просто мне нужно будет и окна так же сделать ,вот думаю может есть какой нибудь легкий путь и по быстрому ))) , а так спасибо большое за отзыв )))

Читают эту тему: