Я работаю в солид воркс и решил изучить что нибудь по серьезней в плане творчества. Начал изучать блендер. И уменя небоьшой шок: я не могу точно размещать объекты относительно других объектов. Например в солиде я мог за пару минут построить дом или квартиру точно по размерам, вырезать окна и двери на каком то растоянии от края комнаты (например), или провести под каким то определнным углом крышу и т.д. И что самое главное, все это контролируется размерами, то есть захотел я какой то параметр поменять - поменял размер и все!
Вопрос такой: в какой программе наиболее легко контролировать размеры (я не имею ввиду считать клеточки на сетке) и чтоб программа была не инженерная? Посмотрел пару уроков и вроде в максе то же не очень удобно в этом плане. Видел как туда закидывают автокадовские чертежи, а потом их выдавливают. В общем подскажите пожалуйста чайнику )
ты прав, в максе это неудобно. если хочется точности, только если по чертежам строить, но смысл? только освещение и рендер делать. а так - конечно будут допущения, но погрешность будет небольшая (можно добиться до 5-10 мм)
Пользуясь различными привязками, манипуляциями с Pivot и Transform Type-in, а так же сменой координатных систем, в максе можно двигать и вращать объекты относительно друг друга по всем осям с абсолютной точностью. Если я конечно правильно понял проблему.
Эх.. как же было бы круто если бы в макс добавили объектное отслеживание и динамический ввод как автокаде!)