Совместимость разных версий 3ds max в backburner

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Нет, русских путей нигде нет. Поставил на ноду, где запущен менеджер, и где был установлен только макс дизайн дополнительно макс без дизайна. При отправке на неё опять та же ошибка. И опять там запускался при рендере max design и сразу закрывался. 

Чо за хрень? Я бы и рад удалить на фиг все дизайны, но компы не мои. Другим людям объяснять всё сложно. 

И опять же, если запустить на этой ноде эту сцену без бэкбернера, то все рендерится.

Блин, вот засада, отправил рендериться другую сцену, и пошло. Что в этой сцене мешает, не понятно. Ничего не использовалаось, плюс, как я говорил, без бернера рендерится на всех компах. Что-то именно в одной сцене не нравится. Не понятно. Плагины, какие были (мультискаттер, которого в этой сцене нет) установлены на всех компах и максах. Где то кроме plugins еще лежит что-то?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата alexfmos:
Блин, вот засада, отправил рендериться другую сцену, и пошло. Что в этой сцене мешает, не понятно. Ничего не использовалаось, плюс, как я говорил, без бернера рендерится на всех компах. Что-то именно в одной сцене не нравится. Не понятно. Плагины, какие были (мультискаттер, которого в этой сцене нет) установлены на всех компах и максах. Где то кроме plugins еще лежит что-то?

значит бекбёрнер работает, а дело в одной сцене. Это уже хорошо.

Бекбернер только к плагинам критичен, на остальное ему вроде все-равно. Ну еще пути сохранения все долны быть правильными. Но он должен это писать в ошибке.

Попробуйте замержить в новую сцену всё из старой. Будет так считать или нет? Ну и запустите скрипт, что я давайл выше - вдруг чего найдет.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Дык я ж запускал уже,  No missing plugin found. 

Пути все одинаковые, англ, ну и пути и плагины сразу же выявились бы ведь. Повторюсь, я проверял, на каждой ноде открывал сцену без бернера, и запускал рендер, всё норм, никаких сообщений об ошибках. 

В папке plugins всё совпадает, на всех компах, хотя там ничего особенного и нет. 

Проверил, на одном из компов, запускается именно обычный макс через бернер, но тут же падает. 

Отправляю просто box и vraylight - всё ок.

Merge из этой сцены один vrayproxy (на мой взгляд - самый нестандартный объект в сцене) - все ок. 

Merge всё - ошибка. Значит что-то конкретное мешается. Надо частями мерджить, искать косяк, чтоб на будущее понять в чём дело. 

Upd: Вдруг подумал что это мат, послал все в сермате - отрендерилось. Значит какой то мат где то засел, надо искать. 

Чего ж он тогда зараза, просто так рендерит, а в бернере не хочет?

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Цитата alexfmos:
Чего ж он тогда зараза, просто так рендерит, а в бернере не хочет?

пройдитесь ресурс коллектором по сцене, - соберите все текстуры в папку с апдейтом пути, - 90% отпустит глюк.

такое может происходить из-за кривых путей указанных в материалах. 

также возможны кривые пути, указаные в фреймбуфере или рендер элементах.

*на 10ке бернер кто поставил? работает? видел жалобы на форуме

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Не нашел ответа отпишусь сдесь.

Стоит 11 МАХ винда 7. Хочу сверху поставить 9 МАХ.Чем нибудь это грозит?

Не будет-ли подводных камней.

Знаю что на 9й можно кидать выше версию Было где-то.А как на оборот?

Переспрошу

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Если 9 макс заменит новый бэкбёрнер на свой старый, то его всегда можно переустановить отдельно, любой версии. Он в дистрибутиве макса лежит в отдельной папке.

Вообще при установке можно выбрать - ставить бэкбёрнер, или нет.

Цитата alexfmos:

Чего ж он тогда зараза, просто так рендерит, а в бернере не хочет?

В мониторе бэкбёрнер тоже про ошибки пишет. Надо отправить, и посмотреть, что там.

Читают эту тему: