Столкнулся с проблемой "несовместимости" двух версий 3ds max и 3ds max Design одного года выпуска.
Т.е. ставлю задачу из обычной версии на рендер через backburner, - дизайн версия эту задачу не рендерит "нет подходящиего адаптера" и , соответсвенно, наоборот та же история.
При этом если зайти, в файл.xml настроек задачи и поменять там адаптер с обычного на дизайн. То эта задача прекрасно считается дизайн версией.
То же самое, я предполагаю будет и при использовании максов разного года выпуска. Этот момент я не проверял.
В связи с этим возникает риторический вопрос "Автодеск, зачем?!" и можно ли это как-то по хитрому обойти может, чтоб иметь возможность рендерить задачу одновременно на разных версиях макса.
Есть у кого подобный опыт?
*софт лицензионный, поэтому я не могу просто установить везде одинаковые максы.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
да. бекбурнер так и сделан. Он запускает задачу только на точно таком же максе. А так же должны быть все плагины обязательно. Как это обойти - незнаю. Наверно никак.
Пользуйтесь другими системами сетевого рендера. Deadline или подобные. Из бесплатных могу посоветовать Afanasy, он не такой удобный но вполне функцилнальный.
правильно ли я понимаю, например на Дедлайне можно подружить разные версии макса?
*теоритически, если программа работает по принципу "запустить 3ds max.exe" либо 3dscmd, то возможно это решение, надо проверить.
Спасибо за подсказку, почемуто сразу не подумал, видно потому что по определенным причинам отказался работать через сторонние менеджеры.
*основная любовь к Бекбернеру - полная совместимость с любыми способами запуска сетевого рендера из 3дмакс, без какихлибо доп. тело движений. тотже Рендер_ту_текстур и Батч_рендер легко соглашаются на такой маневр.
сетка на 3ds max 2014 (не дизайн). Ноды выше по ссылкам обе на дизайне, но одна спокойно рендерит задачи поставленные с обычного макса, другая ругается, на отсутсвие "соответствующего адаптера". на скрине видна разница в определении плагина, по которому менеджер и решает, подходит ли нода для рендера.
В связи с этим вопрос, КАК сделать так, чтоб первая нода также определялась как вторая? Или хотябы мысли "от чего это зависить может"?
стоят 2010 2012 2014 2015 -нифига не работают, только свою версию спрашивают, а вот одна работает) и хотелось бы понять, что на это влияет.
Цитата Yehat:
Бэкбёрнер запускает тот макс, который нужен для джобы.
это как раз да) вопрос бы не стоял, если бы на всех нодах стояли все виды максов -это не вариант вобще
Цитата Yehat:
Сервис пак я бы везде поставил
работает как раз на той где нет сп. конечно руки дойдут я сделаю на виртуалке такую ситуацию и проверю не сп ли виноват в моих проблемах, хотя без них тоже не круто, есть уже не сколько багов серьезных которые сп правит в сетевом рендере.
При отправке с 3ds max 2014 на сервер с 3ds max design 2014 получаю в логе такую ошибку "3dsmax adapter error : Autodesk 3dsMaxDesign 16.3 reported error: Mis"
Правильно ли я понимаю что это как раз из-за разницы версий? Как быть в таком случае? Ставить на сервера обычный 3ds max?
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Цитата alexfmos:
При отправке с 3ds max 2014 на сервер с 3ds max design 2014 получаю в логе такую ошибку "3dsmax adapter error : Autodesk 3dsMaxDesign 16.3 reported error: Mis"Правильно ли я понимаю что это как раз из-за разницы версий? Как быть в таком случае? Ставить на сервера обычный 3ds max?
Да, по этой причине может быть ошибка. Может быть по причине разной версии бекбернера, макса, плагинов
Тогда такой вопрос. По вышеупомянутой причине я передумал отправлять на сервера с 3ds max design и отправляю через backburner на локальный комп сцены по очереди. На нём установлены и design и обычный. К сожалению он все равно ругается. Как бекбернеру сказать, чтоб он запускал для рендера не design, а обычный max?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата alexfmos:
К сожалению он все равно ругается. Как бекбернеру сказать, чтоб он запускал для рендера не design, а обычный max?
При отправке задания, прописывается версия макса, которая нужна. И бекбурнер ищет такой же макс для запуска задания.
Возможно у вас не хватает какого-то другого плагина. Макс должен ругаеться на него при открытии сцены. Бекбурнер не запустит задание с отсутствуещим плагином. Я пользуюсь скриптом http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/removemissingplugins для удаления потеряных плагинов.
Оказывается на одной из нод все таки был установлен обычный макс. При отправлении на неё все равно выскакивает ошибка. Если же на этой ноде открыть просто макс, и просто нажать на рендер , то все рендерится, значит плагины или текстуры все на месте. Не понимаю в чем дело. И еще эта ошибка дурацкая, просто MIS, не могли дописать по человечески чего конкретно не хватает.
Проверил, он запускает именно 3dsmax 2014, но тут же закрывается, и выдает ошибку.