Создание 3Д модели сапога

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 10
Люди добрые! Помогите пожалуйста, желательно срочно.Передо мной стоит задача построения 3д модели сапога, который в дальнейшем нужно будет разрезать по полам и с помощью анимации показать внутреннюю структуру сапога.Итак, у меня  в процессе работы возникает куча вопросов: 1) При разрезании сапога, подошва оказывается полый, как сделать так, чтобы она была у меня полнотелым? В настоящем сапоге внутри подошвы не пустое пространство.  2) на внешней стороне сапог имеет неровности, рисунок.  В дальнейшем я придаю сапогу толщину с помощью модификатора Shell, и в итоге приразрезании внутри сапог тоже имеет выпуклости, как сделать его ровным?
На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов

https://www.youtube.com/watch?v=lUJFdoQd6XM 

Если используешь корону, то как вариант сделать разрез материалом)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Ответ на оба вопроса - замоделить разрезанный сапог полностью отдельно.
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 10

Цитата TAHK_74:

https://www.youtube.com/watch?v=lUJFdoQd6XM  

Если используешь корону, то как вариант сделать разрез материалом)

Спасибо большое за предложенный вариант. Я о таком не знала. Я за основу взяла готовый простой сапог, я не знаю что там за материалы применены, и не особо знаю как с ними работать. Придется этот вариант оставить на крайний) Благодарю за ответ 

Цитата alexfmos:
Ответ на оба вопроса - замоделить разрезанный сапог полностью отдельно.

Сделать две половинки сапога? И во время анимации остановиться на начале второй половинки, я правильно понимаю?  Может кто знает хороший видео урок по подобному, моделированию обуви. У меня возникает много трудностей и я не знаю как их правильно решить smiley-sad.gif. Задание мне очень интересно, очень хотелось бы с ним справиться

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

Panterenok вам очень нужно показать именно переход от целого к разрезанному в анимации? Простой смены объектов в кадре не хватит с каким-нибудь эффектом?

Ок, замодельте целый сапог с учетом вопроса №2. Дальше анимация slice+capholes или vrayclipper или в короне не знаю как, но тоже есть что-то. Ничего сложного и на форуме сто раз уже это было. 

Как вам дали заказ, который не можете выполнить? Или вы там давно работаете и вдруг у начальства такая идея фикс?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата Panterenok:
Сделать две половинки сапога? И во время анимации остановиться на начале второй половинки, я правильно понимаю?

Я конечно пока не очень понял задачу, но по-моему Вы слишком мудрите. Я бы сделал модель сапога, затем его разрез при помощи vrayclipper или чего-то аналогичного, а скомпозил бы сапог и разрез уже в AE, или в чем Вы планируете собирать свое видео.

Как-то вот так, например:

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 10

Цитата alexfmos:

Panterenok вам очень нужно показать именно переход от целого к разрезанному в анимации? Простой смены объектов в кадре не хватит с каким-нибудь эффектом?

Ок, замодельте целый сапог с учетом вопроса №2. Дальше анимация slice+capholes или vrayclipper или в короне не знаю как, но тоже есть что-то. Ничего сложного и на форуме сто раз уже это было. 

Как вам дали заказ, который не можете выполнить? Или вы там давно работаете и вдруг у начальства такая идея фикс?

Да я с компанией уже более 10 лет, всегда появляются какие-то новые задачи, но они чаще всего по моей професии, а тут дали задание сделать 3Д модель.  Я только в институте 3 макс изучала очень давно, и пару раз по работе, но там стенды были их легло сделать, плоскости разные. А тут считай заново программу изучать приходиться, и как всегда сроки короткие. Меня попросили сделать анимацию разреза и чтобы открывался и закрывался сапог, затем показать толщину подошвы и еще сделать ячейки на стельке (но я пока этого не делала). Еще возникает такой вопрос, нужно сделать рисунок снаружи, какими инструментами сделать это правильнее всего? Я сделала, но криво, мне придется переделывать весь сапог, потому что в процессе изучения в итоге получилась каша в струкруте.У меня есть страктура сапога, как мне на нем нарисовать изогнутую линию? Правильно я сделала что пользовалась инструментом CUT и дорисовывала грани, которые в дальнейшей выдавила. Но на поворотах получились грубые заломы в общем не так как я хочу(Кидаю ссылку на файлыhttps://cloud.mail.ru/public/1kqk/At6bfbsCX    

Цитата Denis_21:
Я конечно пока не очень понял задачу, но по-моему Вы слишком мудрите. Я бы сделал модель сапога, затем его разрез при помощи vrayclipper

Как пользоваться этим инструментом? Где его найти,  я бы попробовала, по видео очень похоже на мою задачу.На самом деле Slice тоже решает мою задачу в плане разреза, но как я уже писала у меня возникло две проблемы1) пустота в подошве2) выемки внутри сапога, которые образовались, когда я выдавливала внешние выпуклости, рисунки на сапоге (

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата Panterenok:
Как пользоваться этим инструментом? Где его найти

https://youtu.be/4BWJC-wv3KE?t=2916  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

Panterenok ну вам нужно прежде всего научится моделить. По полигональному моделированию уроков вагон. Делаете болванку, добавляете уточнений т.п. Нужно стараться делать с меньшим количеством полигонов под turbosmooth

По анимации - берете модификатор slice, анимируете его резалку (в режиме autokey). Накидываем capholes. 

Странно это всё конечно, что вас просят делать то, чему вы не обучены. 

Вот накидал скрины, прошу прощения за сапог, не было времени и желания вдаваться в детали, это так сказать порядок работы 

Первый turbosmooth тут не обязателен, если сразу форму делать нормальную, это я просто для быстрого добавления полигонов, вам может и не надо будет

Вот кстати сетка некоторых сапогов выложенных на этом сайте 

Цитата Panterenok:
как всегда сроки короткие

В таком случае, было бы проще заказать эту работу. 

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 10
Цитата alexfmos:
Накидываем capholes. 

В моем случае Capholes закрывает весь бок сапога, я уже пробовала.У вас за пять минут уже получилось то что мне нужно, а я уже век мучаюсь...Знания это сила) 

Цитата alexfmos:
Странно это всё конечно, что вас просят делать то, чему вы не обучены. 

Не вижу в этом ничего плохого, мне наоборот это очень интересно, и прибавляет опыта, просто все усложняет отсутствие времени, дети в сад не ходят и оба виснут на мне, и не дают сидеть за компом, а вечером у меня не всегда хватает сил. Я сперва поискала исполнителя на сайтах, чтобы мне просто сделали основу а дальше я сама,  но много кто написал что не работают в максе, или запрашивают дорого, но я понимаю вес работы, даже я со своим отсутвием знаний понимаю что для знающего человека это работа не о чем.В итоге я решила сама, и то нашла модель как основу и ее переделываю, но по сути получаеться что там много лишних деталей которые усложняют мне работу и я не знаю как их правильно исправить. В общем а кто сказал что будет легко))    Спасибо вам за совет, попробую наверно смоделировать с нуля, чтоб без  лишнего мусора.

На сайте c 03.02.2020
Сообщений: 47
Цитата Panterenok:
В моем случае Capholes закрывает весь бок сапога, я уже пробовала.

У вас есть толщина у сапога? Наложите Shell перед слайсом
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 10
Цитата Zaznayka:
Цитата Panterenok:
В моем случае Capholes закрывает весь бок сапога, я уже пробовала.

У вас есть толщина у сапога? Наложите Shell перед слайсом

да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Используйте инструмент ВирейКлиппер. В настройках поставте галочку Юз Обджект Материал. И будет Вам счастье, Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!
На сайте c 03.02.2020
Сообщений: 47
Цитата Panterenok:
да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти

если продолжите этим способом - подошву вам просто нужно отдельным объектом от сапога. Например, отдетачить, если получится. Или заново делать два обьекта. И не накидывать Shell на подошву, а сразу слайс.
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 10
Цитата zetserg86:
Используйте инструмент ВирейКлиппер. В настройках поставте галочку Юз Обджект Материал. И будет Вам счастье, Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!

Я не могу найти у тебя этого интрумента, в списке нету Врея

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Цитата Panterenok:
Цитата zetserg86:
Используйте инструмент ВирейКлиппер. В настройках поставте галочку Юз Обджект Материал. И будет Вам счастье, Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!

Я не могу найти у тебя этого интрумента, в списке нету Врея

На сайте c 18.01.2019
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

В программе Autodesk Netfabb быстро нарезается. Сетка в месте разреза не самая привлекательная, но...

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Panterenok напишите уже в личку alexfmos  и договоритесь уже с ним об этой работе!

Для него это пустячная задача, а для Вас пока она будет неподъёмной, и на выходе всё равно фигню сделаете ))

Не тешьте себя иллюзиями и не подводите любимое начальство smiley-rolleyes.gif

А если действительно интересно, как это самому сделать - то начните с более простых 3д-форм и не с анимации smiley-wink.gif

Если интерес есть - время потихоньку тоже найдёте.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 10
Цитата Zaznayka:
Цитата Panterenok:
да я так делаю, но он закрывает торцы, но не закрывает подошву, а закрыть в ручную я не могу, потому что там очено много сегментов, ни начала ни конца не найти

если продолжите этим способом - подошву вам просто нужно отдельным объектом от сапога. Например, отдетачить, если получится. Или заново делать два обьекта. И не накидывать Shell на подошву, а сразу слайс.

Спасибо за совет!  Я отделила подошву и сделала слайс и кап холес, но он пытается заделать дырку сверху а не сбоку.  НО меня этот процесс навел на мысль, оставить подошву на месте и разрезать только сапог. Это решит мои проблемы отчасти 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

Цитата zetserg86:

Не надо ничего моделить, Ненадо ничего перемоделивать, Ненадо ничего закрывать Кап Холами. Не надо ничего слайсить, ненадо никакого шелла. Ничего всего етого не надо!!!

Ага конечно. Экий вы удалец. Представим что сапог сделан внешней плоскостью, vray clipper за вас всё придумает, то что у него внутри?

Читают эту тему: