создание анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2019
Сообщений: 8
Добрый день!Я в 3д недавно , но мне очень надо знать как и с помощью чего создается вот такая анимация на сайтах ( что-то подобное) , или как это правильнее назвать. Прошу меня извинить за " рекламу" , к сожалению другого примера ( с отсутствием рекламы) у меня нет. Нужен подобный инструментарийhttps://frendom.ru/catalog/sofas/portu-uglovoy/  
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912

SideFX: Houdini

MAXON CINEMA 4D

Autodesk Maya

И многие, многие другие.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Да такую анимацию где угодно, наверное. Базовая анимация трансформа и текстур.
На сайте c 18.07.2019
Сообщений: 8

Цитата Максим_Ганжа:

SideFX: Houdini

MAXON CINEMA 4D

Autodesk Maya

И многие, многие другие.

Спасибо

Цитата GreatWhiteShark:
Да такую анимацию где угодно, наверное. Базовая анимация трансформа и текстур.

Я скажу точнее, для меня понятие " где угодно"  слишком расплывчато,вы уж извините,но мне хотелось бы более конкретно, я осваиваю 3дс Макс ,рендерю в короне , знаний в других программах нет , исходя из этого ,мне нужно понять какая программа подходит мне больше, я моделю то по чайной ложке в час ,а тут такая задача, если есть ссылки на онлайн-курсы ( в том числе и платные) я буду признателен, просто мне предлагают обучение на Unreal Ungine 4 , но мне кажется мне просто пытаются продать товар ,который мне не нужен, я осознаю что здесь сидят ребята с серьезным багажом знаний, поэтому прошу совета : исходя из того что я описал выше , какую программу изучать ? Заранее благодарен

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата waldemar19:
какую программу изучать ?

Выше дали название некоторых, нагуглите сами ещё несколько. Думаю, у всех хороших производителей софта должна быть триальная (пробная, бесплатная) версия программы. Скачайте все, что найдёте с офсайтов и поковыряйтесь в "приветственном" интерфейсе программы. Вы сами почувствуете, что Вам ближе и хочется изучать дальше. И Мерседес, и БМВ приедут из пункта А в пункт Б.

Тут трудно что-то конкретное советовать - всё сугубо индивидуально, как выбор автомобиля. Есть общие принципы при выборе, но при конечной покупке мы руководствуемся своим субъективным "А мне это нравится :-)"

Пофиг, что Вам будет по душе, Мерседес или Бэха - это просто два хороших автомобиля, к примеру.

Так же и с прогами. Загляните во все - и найдёте, что Вам по душе :-)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Цитата waldemar19:
Цитата GreatWhiteShark:
Да такую анимацию где угодно, наверное. Базовая анимация трансформа и текстур.

Я скажу точнее, для меня понятие " где угодно"  слишком расплывчато,вы уж извините,но мне хотелось бы более конкретно, я осваиваю 3дс Макс ,рендерю в короне , знаний в других программах нет 

Этого хватит. Согласен со Slazzo что Макс - это на сегодняшний день тупик в принципе, но пожалуй что для задач за рамками архвиза. Если нужно делать моушн дизайн или мультики, например, то тут Макс точно тупик, нужны Майя, Гудини, Синема. А если архвизовую анимацию, то Макс самое то - архвиз очень плотно сидит на Максе и из-за огромных баз моделей, наработанных пайплайнов  и т.п. никуда с него не спрыгнет. И удобно будет всё делать в одной проге не перепрыгивая между ними.

Я не архвизер, но видел много архвизовых анимаций, и на мой взгляд они делятся на два типа - простые и очень простые.

Очень простые - только камера летает, ну и возможно фоновая активность какая - машины едут, люди ходят, деревья качаются и т.п. Руками делать только камеру, остальное как  правило делают плагины.

Простые - как в Вашем примере, ну или что-то наподобие - лампочки вкручиваются, линолеум раскатывается, плинтуса приклеиваются и т.п. Высшего пилотажа, требующего аниматора с многолетним опытом, там и близко не требуется. Но руками и головой уже придётся поработать, так что к "очень простым" эту анимацию уже не отнести.

Так что, думаю, Макс+Корона норм связка для архвиз анимации, большим плюсом то, что из проги в прогу прыгать не надо. И, в любом случае, если Вы научитесь делать такие анимации в связке Макс+Корона, то сами поймёте узкие места и будете подбирать другой софт - если это вообще понадобится - с пониманием вопроса. Общие принципы везде одинаковы, умеете анимировать в Максе - легко пересядете на другой софт.

Я бы на Вашем месте софт не менял бы, учитесь делать то что надо в том, в чём умеете. 

UPD - советую вот этот курс посмотреть если по анимации в Максе Вы не бум-бум. https://grafikana.ru/product/3dsmax-animation-course/  Я смотрел его пару лет назад, из интереса - он тогда был бесплатным и лежал на ютуб-канале автора. Я тогда анимировал в Максе и глянул - ну а что не глянуть если бесплатно. И подчерпнул для себя тогда пару вещей, которых не знал.

А для того, кто в анимации не соображает, этот курс за 1000 рублей будет просто кладезем инфы. 

На сайте c 18.07.2019
Сообщений: 8
Спасибо большое, я понял , буду углубляться и пробовать
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

В догонку добавлю, что помимо 3Д софта и рендера - Макс+Корона в данном случае - обязательно что-то для композа. Нюк, Фьюжн, Афтер Эффект и т.п., но Нюк - это стандарт и большинство туториалов по композу будут в Нюке.

Если заниматься анимациями композ архи-важен. Вот представьте себе ситуацию из приведённого Вами примера с диваном - там анимируется смена текстуры. Делать это в Максе неразумно. Не потому что трудно, как раз таки это легко, а потому, что потом заказчик скажет - а вот тут текстура меняется с серой на жёлтую, а я теперь хочу, чтобы менялась на котиков с ромбиками. И придётся перерендеривать заново. Или же просто взять ЮВи пасс и перетекстурить рендер в Нюке без необходимости рендерить заново. 

И таких примеров много можно привести. Короче, если анимацией занимаетесь, композ обязательно учить. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Slazzo:
Цитата waldemar19:
я осваиваю 3дс Макс

а вот это наверно зря, небыло бы багажа довно от автодеска убежал, тупик 3дс макс, нет програма не плоха но вот скоро оно вовсе может быть недоступной, блендер и куча других алтернатив куда лучше.

вы сидели в другом софте так же плотно как на максе? у всех софтов свои проблемы, тут безсмысленно думат что где то лучше, не лучше везде фигово по своему, уже сто раз писал тут нет идеального софта, у блендера тоже свои заморочки и косяки, медленный вьюпорт, отсутствие виреев и корон, своеобразный интерфейс который могут перепилить в любой момент и снова учиться, скульпт еще не доведен до ума из за медленного вьюпорта много поликов не поделаешь, с цветом нужны махинации для реднера в общем свои заморочки. Также и майке максовцы думают что она стабильнее ,а на майки думают что макс стабильнее. Весь софт со своими нюансами.waldemar19

анимацию можно в любом софте делать, кончено в стандартном рендере это будет отнимать очень много времени, поэтому скорее всего посоветовали анриал, в игровых движках это делается менее качественно за то занимает считаные секунды. Но анриал по сути не нужен только для анимации и его вполне можно заменить мармосетом и там рендерить анимированные модельки из макса

Читают эту тему: