Создание бионической модели здания

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 14
Великий Новгород

Здравствуйте, есть задача смоделировать такое здание. Владею на среднем уровне revit и 3ds Max. Чем в 3ds Max удобнее делать такие бионические колонны и арки? В какую сторону рыть?  Слышала еще о grasshopper. Скажите, кто-нибудь сталкивался с данной программой?

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 728
Moscow

Делаешь один сегмент здания сверху до низу, а потом Symmetry размножаешь по кругу 10 частей

На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 14
Великий Новгород

Viento, Спасибо. Сначала полигонами? А потом модификатор subdivision?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5922
Саракш

 если есть больше референсов и хотя бы габаритные размеры, могу замоделить. 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3604
Ярославль, Москва
Цитата Капустка:

 если есть больше референсов и хотя бы габаритные размеры, могу замоделить. 

Это нейронка

На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 14
Великий Новгород

Капустка, да, не, мне самой надо научиться. Я просто думаю, ревитом или 3d max делать.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5922
Саракш

Цитата ck_petya:
Это нейронка

 та уже понял 😄

Цитата Snowpilot:

Капустка, да, не, мне самой надо научиться. Я просто думаю, ревитом или 3d делать.

 Тогда просто изучайте моделирование, зная принцип и алгоритм действий, разницы нет что моделить, здание ли это или предметное моделирование. 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3604
Ярославль, Москва

Могу такую скинуть, если надо

На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 14
Великий Новгород

ck_petya,  А что это?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3604
Ярославль, Москва

Это модель сделанная нейронкой, которой за основу дали вашу картинку (сделанную нейронкой) ☺️

https://TransFiles.ru/xk6u0 

На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 14
Великий Новгород

ck_petya, не, не надо.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3505
Омск

Ну и здря. По хотя бы примерной болванке моделить сильно проще. Не надо морочиться с пропорциями.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1465
Россия

Snowpilot сразу в Ревите, если предполагаются потом какие то чертежи. Потому что из Ревита в макс перекинуть будет не проблема, а наоборот врядли (ну в смысле получить рабочую геометрию для чертежей)

Насчет грасхопера - ну как бы динамо тоже может в ревите. А так как он так скажем нативный, то лучше в нем. Но может грасхопер помощнее, но опять же немного питона и динамо так же не имеет границ)

На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 14
Великий Новгород

2garyn, спасибо за ответ. Я, конечно, макс лучше ревита знаю. Но понимаю, что чертежи проще делать с модели ревита. Так что буду изучать. 

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1465
Россия
Цитата Snowpilot:

2garyn, спасибо за ответ. Я, конечно, макс лучше ревита знаю. Но понимаю, что чертежи проще делать с модели ревита. Так что буду изучать. 

там есть вкладка "формы и генплан" . Вот посмотрите в ютубе/рутубе как с ним работать. А для рендера вполне себе можно и в твинмоушен перекинуть потом, там сейчас вполне себе мощный движок стал. Не кино, но для архитектуры более чем)

На сайте c 29.03.2020
Сообщений: 38
Тула

По сути, Вам надо смоделировать только один сегмент, и скопировать его по кругу, что сильно упрощает работу 

Читают эту тему: