На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3245
Не резиновая
Решил вникнуть в создание плетения по совету industrialudaf опубликованному на известном ресурсе -=ссылка=-
.
Делаем сплайн форму и привязываем поинтыи к думмикам.
Потом привязываем Path Constraint-ом думмики к сплайнам-путям и отмечаем галками Follow, Allow Upside Down. Выравниваем нашу сплан-форму (если потребуется), если требуется.После создаем еще думмик и привязываем его Path constraint-ом к нашей слайн форме, что бы снять с него траекторию через Trajectories > Convert To. Трабла вся в том, что должны получиться формы из стадий (кадров) анимации, но у меня выходит один сплайн путь из траектории вдоль всей конструкции. Может есть у кого соображения как решить данную задачу. Должно получиться, что то типа этого -
Так же, выкладываю -=файл=-
того, что вышло у меня.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3245
Не резиновая
IK86 Спасибо за ответ, но не совсем то. Хотелось бы именно тем способом, что описан в уроке, так как тут нужно масштабирование сплайна по нескольким кривым направляющим.
ViTcore Спасибо за ответ и вникание в тему.Скорее всего это то, что нужно. Доберусь до компа попробую, отпишусь.