Создание газа в жидности.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

Всем привет.

Кто подскажет самый простой способ создать пузырьки газа ( геометрией) внутри бокала с жидкостью? 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1060
крск
референс хоть покажи? particle flow для  простого
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 138
Санкт-Петербург
DoCentttt в этой модельке просто шарики размножил в бокале, нормально получилось вроде
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата quantum_4141:

Всем привет.

Кто подскажет самый простой способ создать пузырьки газа ( геометрией) внутри бокала с жидкостью? 

Если в статике, то любым.

Анимация - партыклы (pflow), на которых через шейп инстанс навешена геометрия пузьрей.  

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Jähman':
Если пузыри будут отдельным объектом назначить им материал с обратным индексом преломления 1.0 / ior 

подскажите пожалуйста - что за прием? Для рефракции поставить минус 1 в IOR?? Посмотрел, с отриц знаком нельзя..... так выходит, что ставя "1" в ИОР мы исключаем искажения объектов, находящихся за пузырьком

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата olegwer:
любым

Приз за самый полезный совет достается Олегу! smiley-pardon.gif

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

вот такой пример

http://prntscr.com/mj2jr6  

Какой скатер умеет внутри геомтерии делать массивы?

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата V.Dolgalev:
Цитата Jähman':
Если пузыри будут отдельным объектом назначить им материал с обратным индексом преломления 1.0 / ior 

подскажите пожалуйста - что за прием? Для рефракции поставить минус 1 в IOR?? Посмотрел, с отриц знаком нельзя..... так выходит, что ставя "1" в ИОР мы исключаем искажения объектов, находящихся за пузырьком

1/1,33(для воды) =0,75

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Цитата quantum_4141:

Всем привет.

Кто подскажет самый простой способ создать пузырьки газа ( геометрией) внутри бокала с жидкостью? 

Попробуйте SuperSpray покрутите настройки по вкусу,запеките в Меш..И раскидайте в бокале..

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 128
Цитата quantum_4141:

вот такой пример

<phttp://prntscr.com/mj2jr6   

Какой скатер умеет внутри геомтерии делать массивы?

Compound objects - scatter - volume (поставить галочку)

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата Al3XXX:
Цитата V.Dolgalev:
Цитата Jähman':
Если пузыри будут отдельным объектом назначить им материал с обратным индексом преломления 1.0 / ior 

подскажите пожалуйста - что за прием? Для рефракции поставить минус 1 в IOR?? Посмотрел, с отриц знаком нельзя..... так выходит, что ставя "1" в ИОР мы исключаем искажения объектов, находящихся за пузырьком

1/1,33(для воды) =0,75

Вроде всегда для IOR воды было 1,33....

https://easy-physic.ru/wp-content/uploads/2014/08/pokazatel-prelomleniya.jpg  

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата V.Dolgalev:
Цитата Al3XXX:
Цитата V.Dolgalev:
Цитата Jähman':
Если пузыри будут отдельным объектом назначить им материал с обратным индексом преломления 1.0 / ior 

подскажите пожалуйста - что за прием? Для рефракции поставить минус 1 в IOR?? Посмотрел, с отриц знаком нельзя..... так выходит, что ставя "1" в ИОР мы исключаем искажения объектов, находящихся за пузырьком

1/1,33(для воды) =0,75

Вроде всегда для IOR воды было 1,33....

<phttps://easy-physic.ru/wp-content/uploads/2014/08/pokazatel-prelomleniya.jpg   

/ - это знак дроби. Деление. 1 поделить на иор воды.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
V.Dolgalev. тебя троллят, причем цинично.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата larrs:
V.Dolgalev. тебя троллят, причем цинично.

да вроде все по делу написали, поясни)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Ребят, вопрос звучал просто как проще всего размножить шарики внутри заданного объема. желательно с градиентом плотности.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата V.Dolgalev:
да вроде все по делу написали, поясни)

написать можно все что угодно, бумага терпит

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520

А разве это не создает точки только на поверхности? Как внутри создать?

Цитата Jähman':
Цитата quantum_4141:
желательно с градиентом плотности

через pflow и position object 

ну и плотность можно через vertex color регулировать

А разве это не создает точки только на поверхности? Как внутри создать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Стандартный скаттер размножает внутри объема. Потом аттачишь к воде и выворачиваешь пузырькам нормали.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Цитата Yehat:
Стандартный скаттер размножает внутри объема

Не знал

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва

Там Volume есть, поставь точечку. Это не громкость)))

Градиент не сделает, но можно руками наудалять лишнее.

Читают эту тему: