Создание карт из текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Привет форумчане! Кто какой софт использует для создания карт (normal, spec, displacement итд) из фото текстуры? Делимся опытом)

Главные критерии: простота и результат)

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Pixplant
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
суб дезингер, допиливание внутри маха
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1082
крск

побаловаться

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата ViTcore:
побаловаться

Почему побаловаться? Видел этот ролик... вроде вполне))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1082
крск
ну  у меня чет тоже не получилось как в ролике)) зато быстрые 3д превью
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България

http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/ 

Я тоже пользоваю Pixplant, но иногда и вот етот Online, тоже не плохо.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
В фотошопе (там прям есть такая опция в фильтрах по моему)
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Substance Designer
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Bitmap2Material
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
часто дифузную карту пропускаю через колор корект прям в максе для рефлекта и глоси, если необходимо, более тонкая настройка в PS, если нужен быстрый нормал то плагин nvidia normal для PS, а если хочется больше всяких крутилок то quixel, так же интегрированный в PS
Читают эту тему: