На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Всем привет, хочу сделать панель с плиткой Equipe Magical. смоделировать отдельные элементы не проблема. Но так как плитки будет много, и я даже не знаю как ее размножить в рандомной порядке(как например делает мультитекстур) для облегчения сцены хочу сделать именно текстуры и потом ее использовать с мультитекстур.можете подсказать что лучше сделать?
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Evilis спасибо, но это немного не то, Нужно сделать текстуры этих шестиугольников для дисплейса, видно что они немного отличаются по выпуклости, где-то полосочки в одном направлении или на других гранях. Эти пару моделей есть, необходимо именно с них сделать текстуру. а потом загнать ее в дисплейс в мультекстур.
можно отрендерить normal pass, думаю этого будет достаточно для рельефа плитки. Выбрать плитку, жмякнуть "ноль" render to texture там уже в настройках все понятно, а если нет то ютуб в помощь.
vray displace mode или corona displace mode накидываете модификатор на стену(но надо учесть что должна быть unwrap). в ячейку кидаете подобную черно белую карту рисунка и получаете все тоже.. только надо учесть что черное это - по высоте, а белый это+ если края обрывистые, то их надо градиентно размыть.. что бы был переход тонов и будут гладкие края.
Можно и замоделить. У плиток лицевую сторону чуть экструдировать, потом сколапсить. На полученные вершины в центре плиток наложить модификатор noise. Потом на один треугольный полигон каждой плитки наложить полосатую текстуру. (Развертка этих треугольников через Unwrap UVW - Flatten с отключенной галкой rotate. Те треугольники, что будут повернуты неправильно можно выровнять кнопкой Align to Edge)
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Dogeva спасибо за советы)) сделала бамп как вы описали во втором сообщении, но не очень выходит на рендере, карты высот пока не выходит сделать через render to texture. но буду дальше искать уроки, спасибо за верное направление)
Dogeva спасибо за советы)) сделала бамп как вы описали во втором сообщении, но не очень выходит на рендере, карты высот пока не выходит сделать через render to texture. но буду дальше искать уроки, спасибо за верное направление)
Запекать лучше Normal map, Запечённую Normal нужно подгружать через карту Normal Bump. В слоте материала множитель Bump должен быть 100.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
Цитата dontpiter:
Цитата alessa4545454545:
Dogeva спасибо за советы)) сделала бамп как вы описали во втором сообщении, но не очень выходит на рендере, карты высот пока не выходит сделать через render to texture. но буду дальше искать уроки, спасибо за верное направление)
Запекать лучше Normal map, Запечённую Normal нужно подгружать через карту Normal Bump. В слоте материала множитель Bump должен быть 100.
так и делала, но выходит на порядок хуже чем кое как сделанной карты высот через градиент
Displacement карту можно получить при помощи элемента ZDepth, который и делает градиент. Назначаете минимальную высоту 0, максимальную - высота плитки. Рендерите из вьюпорта Top, ортогонально. Вот и будет вам карта высот для Displacement. Сохраняйте или в HDR или в TIFF.
Затайли кусок геометрии плитки в 3д максе, подвигай их по глубине по-разному. Приаттач все и сохрни в OBJ. Запусти Zbrush там создай новый документ, импортни туда свой OBJ. Затем Alpha -> Transfer -> grabDoc.
Zbrush снимет карту высоты с твой модели. Сохраняешь и кидешь в дисплейсмент.
ps прикрепил пример карты снятой мной таким способом
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 151
Украина Херсон
scion спасибо) ваш способ самый быстрый. то самое чувство когда дет пол года не заходила в зебраш и забыла как там все делать. не подскажите как модель выровнять по осям? то пришлось на глаз ее крутить
scion спасибо) ваш способ самый быстрый. то самое чувство когда дет пол года не заходила в зебраш и забыла как там все делать. не подскажите как модель выровнять по осям? то пришлось на глаз ее крутить