Приветсвую любителей и профи 3Д графики! Всегда мечтал научиться работе в 3Д Макс - купил несколько самоучителей и начал обучение. Ещё в самом начале - поэтому не судите строго.
НАчал моделировать R2D2:
Столкнулся с такой нелепой проблемой - надо добавить очередную окружность к поверхности. Обычно я это делал кнопкой ShapeMerage. Создавал окружность - подводил её к тому месту, где должна быть - и она проецировалась на нужное мне место. Но теперь почему-то этот метод перестал работать и я не знаю почему. Вернее - он работает, но не так как надо мне - она проецируется на противоположную сторону головы модели.
У кого-то было подобное? Из-за чего это? Как можно исправить? Можно ли как-то ещё делать ребра произвольной формы на редактируемой поверхности.
Вот ещё выложу для наглядности - там окружность которую надо спроецировать на ближайшую поверхность, а она проецируется на противоположную сторону:
Спасибо огромное! Буду знать. А если какие-нибудь ещё способы сделать окружность на любой поверхности?
https://youtu.be/5qHne3hQq0Y вот тут можно посмотреть как сделать вручную, более правильная сетка получается, я пользуюсь разными способами , есть скрипт Loop Regularizer, иногда приходится и пробулиан использовать, но это в крайних случаях