Создание окружности на поверхности Editable Poly

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 19.07.2020
Сообщений: 7
г. Пенза

Приветсвую любителей и профи 3Д графики! Всегда мечтал научиться работе в 3Д Макс - купил несколько самоучителей и начал обучение. Ещё в самом начале - поэтому не судите строго.

НАчал моделировать R2D2:

Столкнулся с такой нелепой проблемой - надо добавить очередную окружность к поверхности. Обычно я это делал кнопкой ShapeMerage. Создавал окружность - подводил её к тому месту, где должна быть - и она проецировалась на нужное мне место. Но теперь почему-то этот метод перестал работать и я не знаю почему. Вернее - он работает, но не так как надо мне - она проецируется на противоположную сторону головы модели.

У кого-то было подобное? Из-за чего это? Как можно исправить? Можно ли как-то ещё делать ребра произвольной формы на редактируемой поверхности.

Вот ещё выложу для наглядности - там окружность которую надо спроецировать на ближайшую поверхность, а она проецируется на противоположную сторону:

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 373
Симферополь
Поверните окружность на 180 градусов
Репутация: 0
На сайте c 19.07.2020
Сообщений: 7
г. Пенза
Спасибо огромное! Буду знать. А если какие-нибудь ещё способы сделать окружность на любой поверхности?
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 373
Симферополь
Цитата Raptor090380:
Спасибо огромное! Буду знать. А если какие-нибудь ещё способы сделать окружность на любой поверхности?

https://youtu.be/5qHne3hQq0Y  вот тут можно посмотреть как сделать вручную, более правильная сетка получается, я пользуюсь разными способами , есть скрипт Loop Regularizer, иногда приходится и пробулиан использовать, но это в крайних случаях

На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново
Репутация: 0
На сайте c 19.07.2020
Сообщений: 7
г. Пенза
Да - спасибо большое всем! Очень полезная информация!
Читают эту тему: