Создание орнамента из керамогранита, ковра из плитки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.07.2017
Сообщений: 3
Всем привет! Встал вопрос по созданию узора из плитки в большом холле. Нигде не могу найти информацию. В floorgenerator такое не сделать, делала в фотошопе рисунок, но он совсем нереалистично смотрится. Работаю в короне. Помогите, подскажите, пожалуйста. Референс примерно такой:

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1343
Я такое делаю флор генератором. Нужны размеры рисунка, а лучше двг чертеж. По нему отрисовать сплайны, и все работает. Сплайны конечно же замкнутые, на каждую фигуру отдельно.
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 147
Москва
Светлый мрамор - один объект в сцене, тёмный мрамор - другой. У каждого обхекта свой материал.Мрамор можно сделать как флоргенератором, так и КоронаТайлМатериалом. Я бы выбрал второе.
Активность: 0
На сайте c 03.07.2017
Сообщений: 3

Цитата gus_ann:
Я такое делаю флор генератором. Нужны размеры рисунка, а лучше двг чертеж. По нему отрисовать сплайны, и все работает. Сплайны конечно же замкнутые, на каждую фигуру отдельно.

Два флор генератора, получается. Поняла. Спасибо

Цитата DKulakov:
Светлый мрамор - один объект в сцене, тёмный мрамор - другой. У каждого обхекта свой материал.Мрамор можно сделать как флоргенератором, так и КоронаТайлМатериалом. Я бы выбрал второе.

Попробую. Только во флор генераторе делала полы. Спасибо за совет

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2479
а чего, бленд маты уже не в моде?
в чем проблема вообще? можн зарендерить узор из сплайнов и на маску.
конечно, если задача - строго геометрие - как gus_ann, советует - отлично тоже работает, правда, можно застрелиться швы подгонять под края узора
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 68
Волгоград
Вам нужно смешать три набора текстур:
1. Светлый рисунок
2. Темный рисунок - можно через черно-белую маску
3. Текстуру стыков
Читают эту тему: KLD77