Создание воды в канаве

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2016
Сообщений: 14
Saint Petersburg

Друзья, добрый день! 

Подскажите, как можно сделать такой "канал" в 3Ds max? Интересует создание воды. Спасибо! 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

В самом простом случае Plane + модификатор Noise и/или материал с дисплейсментом.

Если хочется развлечься или может нужна анимашка того как вода заполняет канаву - тогда всякие симуляции и частицы навроде Phoenix FD.

На сайте c 21.06.2016
Сообщений: 14
Saint Petersburg
Цитата Zava:

В самом простом случае Plane + модификатор Noise и/или материал с дисплейсментом.

Если хочется развлечься или может нужна анимашка того как вода заполняет канаву - тогда всякие симуляции и частицы навроде Phoenix FD.

Благодарю. Буду пробовать )Плейном и нойзом как-то не особо реалистично получается у меня :/

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Цитата OlyaMasl:

Плейном и нойзом как-то не особо реалистично получается у меня :/

Модификатор Noise дает регулярный шум. А для воды скорее характерен турбулентный, хотя это когда как. Но тот что у вас на референсе скорее турбулентный. Вот его легче получить не модификатором, а с помощью дисплейса с картой Noise - с ней надо будет поиграться конечно.

Плюс "цвет" воды, может быть если совсем заморочиться но не прибегать к частицам - использовать еще толщину, т.е. или Box положить или Shell на Plane.  И дать цвет с помощью Absorbtion color (Это для короны. Не помню как это в V-Ray называется, но там тоже есть, это все вокруг понятий Volumetrics и SSS крутится) - тогда появится ощущение глубины, но это все скорее для моря скажем, или озера. Для канавы слишком круто хотя и более правильно.

У меня был случай когда воды было много. Развлекался долго. Остановился на таком:

Здесь плейн с плотной сеткой, поверх которого модификатор Noise, который поджат по одной из осей, что бы создать волну, поверх этого дела кинут дисплейс (сцены под рукой нет, но как помню с турбулентным нойзом) и еще бамп поверх всего этого добра для мелкой ряби. И сверху на это Shell, что бы толщина появилась и хорошо отрабатывал Absorbtion Color. Помню пытался еще пену на гребнях сделать процедурно, но выходило не очень естественно, рашил забить. Если кому интересно и устраивает результат, поищу сцену, вспомню детали и распишу подробнее.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Начиная с 3ds max 2018(3 обновление) появилась симуляция жидкости, довольно неплохая, не Bifrost в Maya, но все же.

На сайте c 21.06.2016
Сообщений: 14
Saint Petersburg

Zava

i7NOX

Спасибо большое за советы! 

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

OlyaMasl

Но я все же советую Bifrost в Maya, он намного шустрее, да и возможностей там побольше.

На сайте c 29.01.2015
Сообщений: 54
Новороссийск_Москва_Калининград
Замодель канаву- настрой материал земли, боксом сделай воду- на бамп кинь нойз . Это если совсем просто.
Читают эту тему: