Нет. Волосы - это симуляция, как правило партикловая, а симуляции - это внутренне дело каждой программы. Т.е. если делать для нескольких движков - Юнити, Анрил и т.п. - то волосы придётся создавать и настраивать в каждом движке отдельно. Чтобы работали быстро их лучше делать шейдерами, но тогда (в случае с Юнити особенно) нужно проверять на других картах. Шейдеры писанные под Н-Видиа не факт что будут работать на картах АМД если всё выходит за рамки стандартного шейдера. У меня такая фигня была - я покупал ассет волос на Юньковском ассет сторе, на Нвидиа картах волосы отображались, на АМД - нет.
Но вообще волосы, качественные и красивые, для риалтайма - безумно сложная тема. Если не разбираетесь, даже не начинайте, а лучше сразу ищите ассеты на Ассетсторе (Юнити) или Маркетплейсе (Анрил).
В Максе можно сделать толстые пряди и/или косы, заскинить их на кости и анимировать. Так можно. Но тысячу динамичных волосков в классическом смысле не сделать. Это только ГПУ может в реалтайме потянуть, только шейдером в самом движке.