Создание выпуклой шероховатой поверхности.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35

Доброго вечера! Проблема такая.. Нужно создать на данной геометрической поверхности неровности и выпуклости (как на морской звезде). Пробую применять модификатор displace, добавляя карту нойз, но что что-то нужного эффекта нет.  Что же не так..

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Модификатор Corona Displacement используйте.
На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35
Prog

что-то не сильно помогло. Нужен примерно такой результат, как в материал эдиторе. Наверняка ответ прост, но я что-то пока не пойму, куда нужно нажать

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Для дисплейса нужна плотнее сетка.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
осталось присвоить/подогнать UW координаты на самом объекте. (на шарике текстура метр х метр)
На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35
Спасибо, помогло! 
Цитата beard02:
осталось присвоить/подогнать UW координаты на самом объекте. (на шарике текстура метр х метр)

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Значения в настройках дисплейса меняли? Или оставили min: 0.0 \ max: 0.0 ?
На сайте c 04.12.2016
Сообщений: 35
Цитата 2-16:
Значения в настройках дисплейса меняли? Или оставили min: 0.0 \ max: 0.0 ?

меняли.

Читают эту тему: