Создание 3D обьекта из черно белой картинки

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2007
Сообщений: 9
Мне показали как в MAYA сделать по чёрно-белой картинке рельефные 3D обьекты подскажите как это сделать в 3D max'е....???????
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
обьекты-если отрисовать( как тут есть в уроке" симпатичные узоры" вроде), а так блендом( в материалах) черно-белый назначаешь на маску , а на остальные два другие цвета или текстуры или на опасити..что б черное стало прозрачным и останеться обьект белый
Репутация: 0
На сайте c 22.04.2007
Сообщений: 9
ДА но должно чтоб получильсь так, черное становится выпуклым, а белое впуклым..
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Угумсь..ставь на бампе значение с минусом..и будет черное выпуклым
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Возьми свое изображение в шопе или в другом редакторе сделай из него негатив и вуаля (черное и белое меняеться местами.)
На сайте c 04.04.2012
Сообщений: 13
вопрос актуален спустя 17 лет
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi
Цитата BRIGS:
вопрос актуален спустя 17 лет

Ахаха, как раз сколько я сижу на сайте, так что моя очередь отвечать)))

В максе есть свой встроенный модификатор displace и он делает выдавливание/вдавливание на геометрии. Соответственно чем детальнее геометрия - тем лучше он повторит чёрно-белую карту. Можно применить subdivide и сделать плотную сетку чтобы геометрия передалась детальнее. Это работа на уровне геометрии.
Есть ещё работы на уровне рендер движка, в некоторых геометрию объекта точно также нужно усложнять, а некоторые могут и plane в один полигон сделать супердетально использую свои внутренние механизмы. Чаще всего в стндартном материале движка есть раздел displace куда вы можете подключить карту. Не забывайте что gamma таких карт почти везде должна быть исправлена на 2.2. У некоторых рендердвижков есть свой собственный модификатор дисплейса.

Бамп и нормал - это простая прорисовка теней на плоской поверхности - она не меняет геометрию и не оскажает её оптически. А вот parllax bump - это очень крутая имитация искажений геометрии не так сильно нагружающая компьютер, но смотрится хорошо не во всех сценариях..

Читают эту тему: