Коллеги, вроде бы как простая задача,но не могу с ней справится,собственно- http://joxi.ru/1bmoY7XsMRpaAy не могу создать такую текстуру для бампа,уже 3 часа ушло и ничего человеческого не выходит. линии в фотошопе рисую, но сдесь нужны градиентные кисти с формой дюны,чтобы бамп был как на фото .У кого есть какие соображения?
Делаете болванку в максе. Делаете развертку этой болввнке. Экспортируете в .obj. Открываете её в zbrush. Добавляете сабдивы (полигоны). Кистью polysh или др. рисуете рельеф. В помощь - lazy mouse. Экспортируете hipoly в .obj. Опускаетесь на самый первый либо предпоследний уровень сабдивов и так же сохраняете в .obj. Открываете обе модели в максе. Выберете LowPoly модель. Переходите в пункт меню Rendering и в открывшийся вкладке выбираем Render to texture. Поставьте галочку в поле Projection, нажмите Pick и выберете из списка hiPoly модель. Запеките карту нормалей.
Нужно обесцветить само изображение текстуры. Продублировать слой. Режим наложения перекрытие. Затем фильтр-другое-цветовой контраст. Подвигать ползунком для лучшего эффекта, какой по душе. Слить слои. Сохранить. Всё