Создание бампера с помощью сплайнов.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.12.2009
Сообщений: 7
Я совсем недавно начал заниматься моделированием, сейчас пытаюсь зделать модель автомобиля, но у меня не получается зделать бампер(перекладины соединяющие верхнюю и нижнюю часть бампера выглядят мягко говоря криво) да и мой способ создания бампера геморный. Может кто знает более легкий способ создания? Или дайте ссылку на хороший урок по сплайновому моделированию.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Нормальных уроков по spline моделированию я не нашел, а может просто плохо искал...
А насчет бампера - я такой из бокса бы делал.
По poly моделированию уроков много.
Это самый популярный:
http://www.pustoty.net/redirect.php?url=http  ://easy3dworld.narod.ru/tutorials/bmw/bmw1.htm
Вот еще один:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm  
У меня как-то так вышло. Буквально 3 минуты. Сплайнами в этом плане тяжелее, поскольку нужно строить весь каркас.
____
А артефакты на твоем бампере скорее всего из-за того что не грамотно поставлены точки, да еще, наверное, с галкой smooth на них. В таких изгибах и с такой галкой могут вылазить такие артефакты, поставь corner и примели fillet или поставь bezier. Тогда, думаю, артефакты пропадут. Но тяжело сказать, в том месте очень плохо видно сетку.
Активность: 0
На сайте c 04.12.2009
Сообщений: 7
Большое спс)
Читают эту тему: