Создание библиотеки материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73

Всем привет. Есть у меня созданная маленькая библиотека материалов, все время висит в слейте. Решил, что надо создать большую и задумался о том, как это сделать удобней. Одно дело, если материал без битмапов, а если с текстурами, как было бы проще, создать папку с битмапами для библиотеки и добавлять в нее их руками и привязывать к материалам? А если, допустим, я хочу удалить материал из библиотеки, битмапы нужно будет удалять из папки опять же? Получается, неудобно.  

Я так понимаю, что возможности собирать текстуры в папки автоматически нет? Кто как поступает в таком случае? Как вообще удобнее в таком случае организовать библиотеку так, чтобы в случае чего перенести ее на другой комп, например, со всем содержимым?

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
папка со всеми текстурами твоими, в ней подпапки. Оттуда тягаешь текстуры для материалов. Удалять текстуры смысла особого не вижу, всегда пригодятся. А вообще библиотеку материалов создавать большую смысла мне кажется тоже нет. Есть смысл сделать штук 5 металлов, штук 5 дерева, 1 керамика, штук 5 разных с патиной, и в путь. Тока текстуры менять. Прям заморачиваться чтобы делать 50 видов дерева не рационально.
Читают эту тему: