Цитата LexxoR:
Мне кажется, что ни к чем такие заморочки с рандомностью, вряд ли кто-то будет это сильно рассматривать.
А вся соль в том что в глаза бросается не рандом, а упорядоченность. И так извращаться нужно чтобы глаз именно не цеплялся за одинаковость )
И вообще
Цитата LexxoR:
заморочки с рандомностью
Я бы так делал ))))
Две партикли на латтисе и метабаллом обмазать)

При создании этой сферической конструкции мои руки не касались ни одного грязного полигона в режиме edit mesh))

Вцелом, оставив местом генерации пратиклов только узлы необходимой конструкции. получим абсолютно рандомные капелюшечки при минимуме движений руками
Метод то что надо.Понимаю что разжовывать нет смысла.
Но я не професор учусь потихоньку .Не могли-бы Вы скинуть или ссылочки какие или название метода как правильно загуглитьЕще раз спасибо то что искал.