создание эфекта пайки в 3D MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Собственно вопрос в названии темы.Смотрел видео по созданию капель воды почти то но будет долгий процес.Слишком много элементов паять.

Буду благодарен любым подсказкам.в том числе и сходить в Google только напишите что именно вбить.

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

Вбей в гугле "сварка скрипт 3ds max" welder script 3d max - был такой скрипт Welder, может поможет

Вот он кажисьhttp://www.jokermartini.com/product/welder/  

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Спасибо конечно но там сварка а мне нужна пайка типа эфекта капли олова.

Почти как создание капли воды но немножко подругому см фото

da5117e99a3ce4d2d108a31516d8f5e4.jpg

Руст паяный как наплыв.

2a5756b32181de7225f20e8948357ccf.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 812
Курган
Welder правильный скрипт со множеством настроек, иначе вручную.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
карта дисплейс + маска бленда
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
ZBrush. Думаю там проще это будет сделать, без бубнов.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр

9dd896d8a6de412efed7c864b276db70.jpeg

Делал стул со спайкаии. ручками, просто сферы деформированные по разному шт. 5. Заняло 20 мин.если надо как на витраже, разных соединений 6 шт насчитал. Тоже ручками, делаешь все виды соединений, копируешь/отражаешь, слегка изменяешь и раставляй по соединения.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата RadionovAS1:
Делал стул со спайкаии. ручками, просто сферы деформированные по разному шт. 5. Заняло 20 мин.если надо как на витраже, разных соединений 6 шт насчитал. Тоже ручками, делаешь все виды соединений, копируешь/отражаешь, слегка изменяешь и раставляй по соединения.

Да к этому склоняюсь.просто всего знать невозможно вдруг есть какойто прибомбасик.

Всем спасибо за ответы.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Лоупольные объекты с нойзом с уникальным сидом , на них уже по необходимости бампуэ и дисплейс, везде сдвиг УВЕшки для большего рандому.

При расположении пивотов в нужных местах, аттач таких капель по узлам изделия- дело пяти минут. Самое долгое это подготовка нормального рандома.

d8e2f191291ff2f0c760b24094b61af7.jpg

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата Medonozza:
Лоупольные объекты с нойзом с уникальным сидом , на них уже по необходимости бампуэ и дисплейс, везде сдвиг УВЕшки для большего рандому. При расположении пивотов в нужных местах, аттач таких капель по узлам изделия- дело пяти минут. Самое долгое это подготовка нормального рандома.

Мне кажется, что ни к чем такие заморочки с рандомностью, вряд ли кто-то будет это сильно рассматривать. Такой вариант годен лишь в случае их близкого расположения, когда это сильно бросается в глаза.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата LexxoR:
Мне кажется, что ни к чем такие заморочки с рандомностью, вряд ли кто-то будет это сильно рассматривать.

А вся соль в том что в глаза бросается не рандом, а упорядоченность. И так извращаться нужно чтобы глаз именно не цеплялся за одинаковость )

И вообще

Цитата LexxoR:
заморочки с рандомностью

Я бы так делал ))))

Две партикли на латтисе и метабаллом обмазать)

5df5df4cb513a49e4fab8ed783d1dede.jpg

При создании этой сферической конструкции мои руки не касались ни одного грязного полигона  в режиме edit mesh))

8aedcc201b69926e08c9e6cc90fa9c55.png

Вцелом, оставив местом генерации пратиклов только узлы необходимой конструкции. получим абсолютно рандомные капелюшечки при минимуме движений руками.

Оставив себе больше времени на форумную флудильню )

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Medonozza:

Цитата LexxoR:
Мне кажется, что ни к чем такие заморочки с рандомностью, вряд ли кто-то будет это сильно рассматривать.

А вся соль в том что в глаза бросается не рандом, а упорядоченность. И так извращаться нужно чтобы глаз именно не цеплялся за одинаковость )

И вообще

Цитата LexxoR:
заморочки с рандомностью

Я бы так делал ))))

Две партикли на латтисе и метабаллом обмазать)

5df5df4cb513a49e4fab8ed783d1dede.jpg

При создании этой сферической конструкции мои руки не касались ни одного грязного полигона  в режиме edit mesh))

8aedcc201b69926e08c9e6cc90fa9c55.png

Вцелом, оставив местом генерации пратиклов только узлы необходимой конструкции. получим абсолютно рандомные капелюшечки при минимуме движений руками

Метод то что надо.Понимаю что разжовывать нет смысла.

Но я не професор учусь потихоньку .Не могли-бы Вы скинуть или ссылочки какие или название метода как правильно загуглитьЕще раз спасибо то что искал.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

BETEPOK

Ключевых моментов два:

1. Использование системы частиц в качестве рандомного генератора опорных объектов. плюс именно партиклов в их гибкой настройке местоположения на объекте носителе.

2. Генерация VrayMetaballs на основе партиклов и требуемыми настройками плотности и слипания.

А разжевать тут особо и нечего. Надо сделать и все. 8)

Надо от задачи отталкиваться.

Читают эту тему: