Создание фрезеровки на фасадах

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
Доброго времени суток форумчане, у меня такой вопрос, начал рисовать фрезировку в 3d max, прочитал несколько уроков, но ничего хорошего у меня не получается, пробовал наносить текстуры через displace map, получается не очень хороший результат, где то совсем теряется фрезеровка. Подскажите как можно нарисовать такие фрезировки.

dc5d86a4fcb1.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
текстура и нормал бамп.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
А полигонами? Вывести контур, потом экструд вовнутрь
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 95
геометрией, такой фасад за 5 минут склепать можно. plane / converted to poli / edit couple minutes / mesh smooth/
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
А можно про геометрию чуть-чуть поподробнее
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
подскажите, это где? edit couple minutes
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
А можно создать сплайн, потом Sweep, потом аккуратненько присоединить к поверхности и сатачить.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
Quote:
подскажите, это где? edit couple minutes
убил просто! под столом! ))))))))))))))))))))))))))))))))
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
2agv
Вылезете из под стола - если знаете, могли бы и рассказать.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
в переводе с англицкОго "поредактировать пару минут"
т.е. ручками поработать.
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
4rwd, я так понял shape на английском выразился edit couple minutes-редактировать несколько минут (конвертируйте в полигон дальше редактировать несколько минут добавит меш сглаживание )


agv опередил
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ок, спасибо что растолковали...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
сплайн, Sweep формой фрезера, и пробулить разом по боксу. Удалить артефактные ребра. На картинку мелкие косячки соединений не сильно повлияют.


Untitled_1.jpg


1_1.jpg

1_2.jpg

1_3.jpg

1_4.jpg

1_5.jpg


Пробулить - применить булевую операцию вычитанием. Артефактные ребра - которые возникают при применении булена. Конечно, это не моделинг и не идеальный способ, а один путей достижения желаемого результата. Моделеры этот вариант критикнут.
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
Chen отлично у вас получается, но я начинающий в максе и такие термины как пробулить, артефактные ребра для меня новые термины. Вы не могли бы выложить скрины, я был бы вам очень признателен, по этому примеру думаю разберусь с другими фрезировками.
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2011
Сообщений: 12
Chen Спасибо большое, вы мне очень помогли
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Я ожидал, что рёбер будет больше. Показали бы ещё в каких местах нужно нарезать доп. рёбра, чтобы благополучно удалить артефактные.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Redsmoke
Вот тут обсуждалось и nailgun дал правильный совет, только bevel profilehttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=212436#212436   Я научился и делаю только этим способом
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2011
Сообщений: 9
Quote:
сплайн, Sweep формой фрезера, и пробулить разом по боксу. Удалить артефактные ребра. На картинку мелкие косячки соединений не сильно повлияют.


Untitled_1.jpg


1_1.jpg

1_2.jpg

1_3.jpg

1_4.jpg

1_5.jpg


Пробулить - применить булевую операцию вычитанием. Артефактные ребра - которые возникают при применении булена. Конечно, это не моделинг и не идеальный способ, а один путей достижения желаемого результата. Моделеры этот вариант критикнут.

Здравствуйте. Не могли бы вы более подробно расписать алгоритм действий? Т.е. в принципе то понятно как действовать, но у меня выходит лишь сделать так чтобы сплайн уже "под" Sweep'ом и Boolean'ом выпирал над поверхностью фрезеровки, а не делал выемку в фасаде. Объясните, пожалуйста, как мне сделать выемку в фрезировке желаемой формы по вашему методу? Заранее огромное спасибо.
С уважением, Илья.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
"как мне сделать выемку в фрезировке желаемой формы" написали же применить булевы операции-вычитание. вычитаешь из основного фасада фрезеровку которую создал bevel-oм или sweep-ом.
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2011
Сообщений: 9
А как применить "булевы операции-вычитание" ? В списке модификаторов функцию такую не нашёл, в свойствах обоих объектов тоже не наблюдаю...
Читают эту тему: