Доброго времени суток форумчане, у меня такой вопрос, начал рисовать фрезировку в 3d max, прочитал несколько уроков, но ничего хорошего у меня не получается, пробовал наносить текстуры через displace map, получается не очень хороший результат, где то совсем теряется фрезеровка. Подскажите как можно нарисовать такие фрезировки.
4rwd, я так понял shape на английском выразился edit couple minutes-редактировать несколько минут (конвертируйте в полигон дальше редактировать несколько минут добавит меш сглаживание )
сплайн, Sweep формой фрезера, и пробулить разом по боксу. Удалить артефактные ребра. На картинку мелкие косячки соединений не сильно повлияют.
Пробулить - применить булевую операцию вычитанием. Артефактные ребра - которые возникают при применении булена. Конечно, это не моделинг и не идеальный способ, а один путей достижения желаемого результата. Моделеры этот вариант критикнут.
Chen отлично у вас получается, но я начинающий в максе и такие термины как пробулить, артефактные ребра для меня новые термины. Вы не могли бы выложить скрины, я был бы вам очень признателен, по этому примеру думаю разберусь с другими фрезировками.
сплайн, Sweep формой фрезера, и пробулить разом по боксу. Удалить артефактные ребра. На картинку мелкие косячки соединений не сильно повлияют.
Пробулить - применить булевую операцию вычитанием. Артефактные ребра - которые возникают при применении булена. Конечно, это не моделинг и не идеальный способ, а один путей достижения желаемого результата. Моделеры этот вариант критикнут.
Здравствуйте. Не могли бы вы более подробно расписать алгоритм действий? Т.е. в принципе то понятно как действовать, но у меня выходит лишь сделать так чтобы сплайн уже "под" Sweep'ом и Boolean'ом выпирал над поверхностью фрезеровки, а не делал выемку в фасаде. Объясните, пожалуйста, как мне сделать выемку в фрезировке желаемой формы по вашему методу? Заранее огромное спасибо.
С уважением, Илья.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
"как мне сделать выемку в фрезировке желаемой формы" написали же применить булевы операции-вычитание. вычитаешь из основного фасада фрезеровку которую создал bevel-oм или sweep-ом.