Создание коробки помещения

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 13
Доброго времени суток!
Решила самостоятельно освоить программу 3ds max. Пока шли простые графические изображения, вроде все ничего. Но столкнулась, что толком нигде не описано как создать коробку помещения. Вся литература, которая у меня есть по данному продукты, практически этот вопрос от и до не рассматривает! Помоги, пожалуйста. Буду благодарна и за рекомендации по книжкам!!!! Уж, очень хочется научиться!!!!!!
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 13
Как я поняла проще для создания коробки пользоваться AutoCADом!? Но мне всё таки интересно пошагово как создать коробку помещения в 3ds max!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
в максе проще всего создать коробку - из чертежа в каде.... Это уже проверено.... Или , если имеется чертеж помещения - вставить его как фон в окне проекции сверху... И потом обвести сплайном и экструдить.... вот вкратце.
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
http://to3d.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10&Itemid=240 
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=414  
http://www.skachat-uroki.ru/2009/03/stavim-steny-v-3ds-max-variant-vtoroj/  
хотя бы вот это..или введи в гугле "Создание стен в 3dmax", уроков полно
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
Иванна
был уменя в старой книжке какой то урок простой. ща попробую воспроизвести.
Сначала все таки, надо закинуть (импортировать) план из автокада. потом линией обводить стены и ставить точки не только по "углам" помещения - но и там, где двери и окна. потом это все надо экструдить с 2мя (для двери) и 3мя (для окон) кол-вом сегментов по высоте. потом накинуть модификатор edit poly (или сразу перевести) - ну а потом выделять на стенке полигоны, там где окна, двери - делать им bridge. ну а потом выделять нижний полигон и задавать ему высоту подоконника, потом верхний - высоту окна. у двери, соответсвенно, высоту проема надо задать. как то так.
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 13
Спасибо большое!
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Здесь видеоурок с подробным описание моделирования коробки интерьера:
http://www.3dz.ru/video/interiors.rar  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
sabakababaka
только удобней сначала линии (общие) поднять на нужные высоты и выделять нужные сегменты, а потом "бриджить" - после этого соответственно уже никаких лишних манипуляций производить не нужно Да и чертить лучше ректэнглами, нежели сплайнами, но это по мне так.
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 13
Подскажите ещё каким AutoCAD лучше пользоваться и какой без проблем конвртирует в 3ds max9
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
В самом максе есть простой и понятный инструмент Стены- в меню создания Geometry- AEC Extended- Walls, а там можно строить разными варианты- числовой ввод с клавиатуры по осям, обрисовывание автокадовского плана с привязкой.Там где окна и двери ставить вершины, переходить на отрезки и ставить нужную высоту подоконника, а потом копировать вверх этот же отрезок для получения перемычки сверху, дверью еще проще нужно ставить Bottom offset- на сколько поднимать высоту двери от пола, и потом ввести высоту перемычки.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
Shamanka
общие линии это что - это после экструда? может быть, надо поробовать. Но я думаю этот вопрос из сери "профэссор, а вы когда спите - куда бороду кладете?"))
просто настолько разные пространства бывают - что обычно я разнми способами одну модель делаю)) вот иногда даже мучаюсь - ректангл и экструд - или просто бокс поставить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
sabakababaka
ну тут согласна, что для каждого случая - своё Написала лишь как мне кажется удобным в большинстве случаев с обычными квартирами. Общие линии, да - это я так коряво выразилась о тех линиях, которые после экструда получаются, я перевожу (или добавляю) эдит поли, и там уже "ставлю все на нужные высоты", например линия подоконника, дверь, окно... - потом только бриджем повырезать отверстия и всё!
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
Shamanka
вообще - да, так, наверное, быстрее.Спасибо за совет - век живи, дураком помрешь)) буду пользовать)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Проще всего применить к боксу модификатор Shell, а потом булайном открыть в стенках окна и двери! )
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 13
Поставила себе программу AutoCAD 2007. Посоветуйте хорушую литературу по данному продукту!! Заранее спасибо!
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
А я чего-то всегда стены отдельно делаю. Комнаты рисовать все время приходится маленькие, камера соответственно за стеной. А стена соответственно invisible. Конечно неудобно. А кто в таких случаях что делает? Может можно проще?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Если комната прямоуольная то можно с помощью сплайна ректенгл по внутреннему размеру. Потом конверт ту сплайн,и подобъектах сплайн - аутлайн на толщину стен. Потом применяем модик єкструд на высоту стен. Дальше булин...
Если периметр сложной формы, догда с привязклй по сетке примерно расстанвливаем узлы шейп- лайн. далее аутлайн,...
А лучше в автокаде или в архикаде содать из линий объект (внутр.периметр линий и внешний) и импортировать в макс, там екструд, поли, булин.
Есть еще способ.
Эструдом отдельные полики поднимаем и бриджим балки оконные и дверные.
Я знаю около 4х разных способов создания коробки, но пользуюсь проверенным: Оутокэд+Макс.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13275
Уфа
cactusss
тут на форуме учебники выкладывали
LxXxS например

кто то еще булинит?
Читают эту тему: