Создание коробки помещения

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
те, кому не страшна косячная геометрия... А по тому - что стены мешают камере - клип мануали в помощь...
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
GalinaK
в камере есть клипинг - специально для этих целей
булин - отстой никогда не пользуйтесь !
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
я, обычно, делаю каждую стенку отдельно. мне просто так удобней работаь.более того-моделю каждую комнату в отдельном файле, за исключением смежных открытых пространств. дело вкуса.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sabakababaka
рекомендую попробывать xRef. Если им пользоваться, можно моделить комнаты по отдельности, но при рендере получать единую сцену. Даже если смежные пространства.
Или же выгружать в xRef тяжёлые части - мебель, светильники... То, что уже сделано. Причём очень удобно управлять - отключать, включать. При необходимости возвращать в сцену.

А чтобы стенки не мешались достаточно не моделить внешнюю часть (т.е. типа plane) и включать backface cull

Сам практически не пользуюсь ни убиранием стен, ни clipping
Такие приёмы чреваты тем, что заказчик получит ложное восприятие комнаты как более крупной. И ещё заставит впихнуть невпихуемое
Надо лишь правильно ставит камеры, в маленьких помещениях делать кадр вертикальным. Ширину камеры до 28 мм (если меньше искажения слишком заметны)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 143
Питер
nailgun
пользуюсь ими постоянно (особенно когда поселки или торг. комплексы), я xRef Scene люблю))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Nightt
Ну я еще булиню, и не вижу в этом ничего доисторического. Правда не всегда булиню, просто так быстрее получается. Тем более я пока не могу похвастаться "тяжелыми сценами".
Но как для начального уровня это есть основа.
А если и бывают косяки после булевских операций (а в последнее время у меня их нет) пользуюсь пробулин.
Дело даже не в булине, просто каждый для себя выбирает оптимальный вариант для создания того или иного помещения какой-либо сложности. И чем больше вариантов знает тем быстрее соберет алгоритм.Время-деньги. Но и качество не должно страдать.
Дык, я иногда еще и полигоны удаляю которые булин рассекает по диагонали, и создаю (криэйт) цельный, чтобы штукатурку или обои легче положить.
Точно также не делаю всю хату сразу, только по комнатам. Иногда пользуюсь прокси, а до xref пока руки не доходят. а нада.Ведь время-деньги.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
Ну я еще булиню, и не вижу в этом ничего доисторического. Правда не всегда булиню, просто так быстрее получается. Тем более я пока не могу похвастаться "тяжелыми сценами".
Я бы не согласился, что "булинить" быстрее... Бриджем по полигону в стене сделать проем намного удобнее и быстрее и геометрию не портит... Есть такие люди, которые, например, арочные проемы булианом делают... вроде его не так сложно сделать из того же прямоугольника, чамфером ребер...
Читают эту тему: