Создание крыши

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Подскажите. как создать такие "коньки" над окнами в крыше?
Заранее благодарю


IMG_2288.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
По моему проще всего сделать в максе за 3 секунды и как 3дс закинуть в арчик.
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
maxorog
а с этого места по подробнее :-)
Я макс тоже знаю, для макса и делаю, привыкла работать, сначала в арче стены, перекрытия, крыши выстраиваю, а потом перебрасываю в макс.
Как в максе такую крышу построить, мучилась, никак не получалось?
На сайте c 01.08.2008
Сообщений: 125
Design_3D, я тоже предпочитаю простраивать помещение в архикаде, инструментом многоугольная крыша такое строится несложно, могу файл выслать для наглядности
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
vanil
если можно, буду очень благодарна
На сайте c 01.08.2008
Сообщений: 125
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Design_3D
5446.jpg

Еще можно дополнительно создать балки, контррейки менеджером профилей.

Еще одно. Если все таки будете из макса импортировать геометрию в архикад через 3дс (чтоб склаживание например было) не забудьте проверить нормали, а то в архикаде она будет шиворот-навыворот.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ой,отвлёкся.Плоскость,поднять конёк,вырезать треугольник над окном,вытянуть шифтом эту маленькую крышу над окном.отремувить лишнее,шелл,подёргать вертексы в проекциях для точности.Перевести в 3дс и сунуть в арчик.Что там в арчике делается я не знаю.Как отмасштабировать и т. д.Это делал дизайнер.Так в арчик можно засунуть что угодно,но если большое то частями,не больше 64 кб вроде.
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Смысла засовывать 3 ds-крышу в Арч, чтобы потом с него опять в max тягать. Опять же в арче под крышу автоматически стены подрезаются. Инструментом крыша и лепить. Из двух двухскатных крыш легко составляется такая ересь, потом края редактируются вставкой или перемещением узловых точек инструментом стрелка
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
для начала повернуть фотографию по часовой стрелке на 90 градусов. Потом все остальное.
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Chen
Поверните себе лучше язык куда нужно :-)
Вы, что за мной охоту устроили?
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Quote:
Вы, что за мной охоту устроили?
Ухты, какие страсти.
Design_3D, посмотрите мои видео-уроки, может поможет.
Хотя из вашего вопроса я понимаю что вам не крыша нужна, а коньковая балка (хотя на фотке она не балка).
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Chen
Поверните себе лучше язык куда нужно :-)
Вы, что за мной охоту устроили?

Помиримся еще, подружимся, возможно. А пока что-то странное наблюдаю. Наверное, Вы спешите, времени ни на что не хватает, даже на простую нормальную ориентацию фото (хотя, есть в этом плюс, шею можно размять). Что касается охоты, так это Ваши темы, Вы их создаете и предлагаете решать Ваши проблемы.
Quote:
Как в максе такую крышу построить, мучилась, никак не получалось?
Булевые операции вычитания еще никто не отменял, если уж на полигональное моделирование тоже нет времени.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Design_3D, я так понял тебе помог мой видео-урок. Но я надеюсь что ты посмотрела и урок№3, а то Урок№1 слишком заумный.
На сайте c 21.11.2008
Сообщений: 31
Ташкент
А в чем проблема то рисуешь сплайном скаты кровли подымаешь за вершины задаешь толщину в экстуде ну итд ,,,
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Вообще-то в арчике это делается за пару минут. Основная прелесть в том, что можно очень точно выдержать все нужные размеры
Попытаюсь скринами показать, как это сделать:
1. Выбираем инструмент крыша геометрический вариант прямоугольная и строим скат крыши под нужным наклоном. Вот такhttp://clip2net.com/s/1e8nv  
2. теперь на плане приблизительно редактируем форму крыши. Точность формы пока не обязательна, главное выдержать вот эти расстоянияhttp://clip2net.com/s/1e8pb   , их вы могли без проблем замерить. Ну вот как-то такhttp://clip2net.com/s/1e8q8  
3. Теперь строим 2 ската конька, пользуясь теми же инструментами. Вот так это выглядитhttp://clip2net.com/s/1e98H  
4. Приблизительно подкорректируем на плане форму коньков. Вот такhttp://clip2net.com/s/1e99x  
5. Теперь осталось только сделать точное пересечение скатов. Это удобнее делать в 3d. Вот что имеем изначальноhttp://clip2net.com/s/1e9bm   . Выделяем для этого скат и щелкаем при нажатой ctrl на ребре ската, корректное пересечение с которым хотим получить. Потом наоборот: выделяем второй скат и щелкаем при нажатом ctrl на ребре первого ската. Вот так делаем поочередно на каждом пересекающемся скатеhttp://clip2net.com/s/1e9aU  
Вот то, что получилиhttp://clip2net.com/s/1e9cI   http://clip2net.com/s/1e9kM  
Это все. Ну, и напоследок.. на Chen вы совершенно напрасно обижаетесь, с очень большим уважением и симпатией к нему отношусь, и он того заслуживает.. Подружитесь с ним, тем более что он сам Вам это предлагает )). А к тому, что он Вам советует, стоит прислушаться..)
Удачи Вам..))
Читают эту тему: