Создание лампочки

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Здравствуйте, хочу сделать модель лампы Эдисона, помогите пожалуйста советом. Работаю в короне, создаю светящийся материал кладу в Opacity карту Fallof

вот скрин-

fe220233c1847b279989aa5ed92a9642.jpg

В слот цвета тоже кладу карту Falloff - 

03c63ae8b4449faa315c12069ff20762.jpg

Хочу добиться перехода цвета от красно-оранжевого к желтому.

Вот какое изображение получается -

ac261787fac0c36575dfbf9ce16c9d3b.jpg

И еще меня смущают искажения на лампе - 

f4bdf56d885525c373e55c32a4800658.jpg

Я выяснил, что это отражение внутри лампы, если поставить отражение на 0, то искажения пропадают, но если поставить хоть самое маленькое отражение - они появляются. Я думал, что это зависит от толщины стекла, но при очень тонком стекле создается такое ощущение, что лампу залили водой и искажения никуда не деваются, а при большой толщине стекла эти искажения удваиваются. А может они так и должны выглядеть? Можете дать какой-нибудь совет как можно улучшить картинку? 

 

открыть
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Thin стеклу поставьте.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Поставил Thin, вот такой результат получился -

39f25db0a45ff532613168c51665f494.jpg

Если что - вот мои настройки стекла -

3ec5461d1603fb2f60f152410f9ac891.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
ну так отражения от внутренних стенок колбы такими и должны быть, это физически корректно
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

ССин ставиться только если лампа сделана одним мешем, тоесть замкнутый обьект, болванка лампы. Если есть толщинка у стекла - ССин только хуже делает. ССин - это как раз и есть имитация толщинки в лайтбульбе. ОЧень тонкое стекло. Если назначить на колбу с толщиной ССин - это все равно будут две тонкие плоскости, тоесть вопще абракадабра. Плоскости никуда не денутся, их будет две, только лампа будет как ткань, а не как стекло. Ты ж порежеш рефракты все.

   В твоем случае я бы ССин не использовал, а делал бы реалистичный шейдер стекла - с толщиной. Если предполагается крупный план - то и каустику бы включил.

   Если это лампа для освещения интерьера, а не художественная работа - то естественно лупи ССин, но тогда не делай толщину стеклу.

И вопще, каустика - крутая штука. Я ее всегда последнее время ставлю - даже в матовыом (молочном) стекле. Ну а в обычных стекляшках - так и подавно. ВОт, к примеру, стрелочки указывают на стекло там есть и матовое, и транслюцентное, и стекляные глазки. Все с каустикой. Шуму лишнего не добавляется, если с умом делать.

c1be6178a8d402013a9b73f23020e39f.jpg

74c8144075c832bafa9067b561b0a97c.jpg

Вот скинь мне модельку - я тебе все настрою.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
DoCentttt а по времени сильно дольше выходит с такой каустикой?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:
сильно дольше

Не знаю, это у меня картинки по часику рендерились для зака. Без каустики не засекал время, но мне не нравится отражение в размытых поверхностях без каустики, если помните эту проблему стекляшек.

   Я думаю, будет конечно быстрее, но в данных примерах это не играло роли, так как картинки у меня все равно ночью рендерятся. А выглядит совсем по другому, если каустику на лампы не ставить.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Спасибо вам большое, а как вам можно скинуть модель?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Kraynikkk:
как вам можно скинуть модель?

ну через обменник, и ссыль сюда. Может, еще кто захочет поковыряться. Выберешь у кого лучше получится) МЫ это дело любим - посоревноваться, померяться скилом, да, народ?

Ап: Можешь еще реф дать? Или это фантазия?

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
http://файлообменник.рф/9nuacjst9ekj.html
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Реф:

415022a30152447aa447c65edaff8ac9.png

324ce7876383a5415690c0e78e8febb2.jpg

По-моему будет достаточно уменьшить силу отражения у стекла, чтобы рефлекты ослабли, и всё будет норм. В реальности же стекло отражает слабо. И размыть чуть-чуть.

7197cb9967e8c025eb191c9d512315c1.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Щас отрендерю. Чтоб похоже на рефчик было прост. И скину поделки свои.

Как то так вижу. Думаю, в интерьере тоже должно работать хорошо.

https://yadi.sk/d/pEU1TJY7wN97M  - макс 2014

3078c6aa094d2af80d8b1c74c95d034e.jpg

Видишь, как красиво чернеет на краях? Это каустика дает. Без нее такого эффекта нет. А лишние фаерфлаи денойзером чистятся как миленькие. Стекло четко по физике - черный диффуз, 1 52 ИОР, максимум отражений, максимум преломлений, зеленеет на глубине (но тут абсорбции не видно, но в мате она есть) + каустика.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Огромное всем спасибо)) Я вам очень очень благодарен)

Подскажите пожалуйста, а что это за материал PBR Base Metal reflector и где можно посмотреть информацию по нему? Не видел такого материала в максе, похож на материалы которые использует Substance painter и Disigner/

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Kraynikkk:
PBR Base Metal reflector

Это я так назвал его)) А в рейсвиче он чтоб поменьше фаерфлаев метал кидал.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Пардон вообще затупил))
Читают эту тему: