Создание ленты

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 2
Нужна помощь в создание ленты которая огибала бы объект после чего шла бы ровно. C помощью каких объектов и каких модификаторов это сделать ?
Примерно как должно все выглядеть я накидал на рисунок
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Cartmans
это надо использовать Cloth, ReactorCloth (это встроенные) или SimCloth (плагин)

уроки можно найти в сети.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
C помощью модификатора пас деформ всм (модификаторы-анимация-пас деформ всм). Рисуеш путь, по нему пускаеш ленту.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
sweep.
рисуешь сплайн, сечение можно выбрать из того что есть, можно нарисовать. Также как и Path Deform - протаскиваем по пути. Только там тащим тело - бокс или плоскость, а здесь сплайн-сечение.

loft.
то же самое. один сплайн - путь, другой сплайн(прямоугольник) - сечение. В лофте можно ещё вдобавок ко всему менять например масштаб по пути протаскивания. Ну и ещё там есть несколько параметров, которые можно менять по пути.

По сути принципы эти одинаковые - вдоль пути протягиваем форму.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
только и лофтом и свипом получите плоскую ленту как из жести...
тогда уж не париться и просто придать сплайну толшину в виде прямоугольника
лофт чуть лучше - его можно покрутить вдоль пути не только целиком, но и в нескольких точках
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну да, я походу выразился не особенно ясно. Прямоугольник размерами 1 мм х 50мм к примеру. Ширина гораздо больше толщины. В свипе же формы, которые можно там выбрать - среди них есть прямоугольник.

Но лофт имхо, самый удобный. Можно количество сегментов(соответственно и полигонов)менять как нужно. После того, как ты мне про восстановлние пивотных осей подсказал, я его вообще полюбил))))

А потом переводишь в Эдит Поли и нойзу дать маленько, чтобы ткань такая морщеная получилась.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я раньше, до cloth, подобное делал с помощью QuadPatch или TriPatch
Читают эту тему: