На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
имхо - материал Blend, 1й материал - это материал подложки, того что между этих квадратиков на коже, 2й материал - материал квадратиков. Map - это карта, в соответствии с которой будет 1й материал будет проглядывать из-под второго. Карту можно попробовать сделать из Tiles, но я чота наскоряк сделать попробовал - не получается, а можно(и лучше) кинуть маску,принцип простой - тёмные места непрозрачные, светлые прозрачные.
А! ещё ж надо бамп в соответствии с картой blend`a выставить - чтобы выпуклости на коже совпадали с квадратиками
Без бленда, в один материал, делается, надо только качественные текстуры, обязательно чтобы были карты на reflect и glossy, таким образом местами материал будет отражать, а местами нет (например прожилки между квадратиками) и глози будет разное, кде кожа потертая будет размывать сильнее, где гладкая будет блик олее резкий и все это в совокупности с качественным диффузом и бампом будет хорошо. Ещё не стоит забывать что очень сильно влияет свет, и окружение.
Бленд может понадобиться если с разными иорами заморачиваться и т.д. делать сложный материал.
Текстуры качественные ,разрешение аж больше 3000.Спасибо,мальчики.МраКобес,спасаешь как обычно.Blend рендерится долго,поэтому хотела другой путь узнать
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну так здесь же прожилки одного цвета, а квадратики - другого(именно - не блеска, а цвета, с блеском всё ясно), а карта глосси и отражения на цвет не сможет же повлиять. поэтому я и предложил вариант прожилки - какие-то розовые штоль, а квадраты - тёмно-коричневые.
На словах то это выглядит просто, а чтобы так натсроить надо времени убить нехило, подготовить карты такие как надо и свет выставить так чтобы прям все пело и играло. Ну и на постобработке мажно намухлевать, это же невозбраняется.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Да ну ладно, не так уж там и сложно всё это настраивать. Ну а по времени рендера дольше - это да...
Я тут попробовал, чота текстуры эти не подходят ни фига. Прожилки толстые. Может подойдёт какя-нить потрескавшая глина? Но её нету нигде подходящей. Или эту в фотошопе как-то извратить.
Имеем стенку, вот такую коричневую.
Когда ее делаю, получается как сплошной материал без разделителей, хотя размеры проставляю 450х300, а получается все сплошное.
Как исправить?
Ну что, Лисенок...... балл в репутацию тому, кто поймет по твоему вопросу что на что нужно исправлять......если речь о швах на плитке (коже), то элементарным бампом(как на картинке и сделали), а если нет, то что такое эти твои мистические разделители не знаю........да и 450*300 ты где ставишь непонятно....если в UWV Map, то рельефа это все равно не прибавит - если где-то в другом месте, то загадки продолжаются..........Правильно задаем вопросы...........Удачи....
To Lisionok: Используй карту Tiles на диффузе. Заходи в свиток Advansed Controls. В слот Tiles Setup кидай свою текстуру, в Grout Setup настраивай требуемый цвет швов (в данном случае можешь поставить эту же текстуру). Horizontal и Vertiсal Count ставь 1, толщину швов подгоняешь экспериментально в Horiz. и Vert. Gap. Диффузная карта готова. Копируй её в Bump (как Copy). Заходи в Advansed Controls. Убирай текстуру из Tiles Setup. Вместо неё отрегулируй цвет до светло - серого. В слоте Tiles Setup поставь чисто чёрный цвет. Если нужно, добавь Reflectа, не забудь его размыть Glossinesом. Материал готов. Наноси его на нужную стену. Не забудь про UVW Map! Ставь тип UVW Mapа "Box" с размерами 450*450*300. Всё просто!
Ещё раз посмотрел на кртинку, заметил, что плитка не гладкая, а шероховатая. Чтобы придать ей шероховатость, в фотошопе сделай текстуру плитки для Bump. Для этого возьми текстуру, которую ты использовала на Diffusе. Переведи её в градации серого (Desaturate), затем с помощью регулировок яркости и контраста доведи её до светло - серого цвета, с малым контрастом, сохрани как отдельную текстуру. Эту текстуру используй на Bump, поставь её в Tiles Setup вместо светло - серого, как я писал в предыдущем посте. Чтобы была действительно шероховатость, там же Blur поставь 0.1 - 0.2 С первого раза может не получиться. Придётся экспериментально подбирать нужную яркость и контраст тектуры на бампе. Удачи!
Serjio,делал этот диван и картинку соответственно Денис Чигидин,картинку взяла из его портфеля и вырезала просто кусочек,чтоб объяснить какую кожу надо было мне,мат карты этой я нашла у Салюто,но прямо такой кожи не достигла,а хотелось бы)Если несложно,и ты знаешь именно Дениса,то спроси пожалуйста,буду очень признательна)(номер аськи в данных,если так будет проще)
Ну что, Лисенок...... балл в репутацию тому, кто поймет по твоему вопросу что на что нужно исправлять......если речь о швах на плитке (коже), то элементарным бампом(как на картинке и сделали), а если нет, то что такое эти твои мистические разделители не знаю........да и 450*300 ты где ставишь непонятно....если в UWV Map, то рельефа это все равно не прибавит - если где-то в другом месте, то загадки продолжаются..........Правильно задаем вопросы...........Удачи....
Ещё балл тому кто расскажет что такое бамп .
Да речь именно о швах. Возьмем размер одной такой плитки как 30х45 см.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Strekoza21
ок хорошо
я его лично знаю...(бывал дома (винду переставлял макс ставил ))
я его и подсадил на Vray .... теперь он доволен....
и весь новый софт я ему приношу ставлю так что всё хорошо... работаем на последних технологиях ...
Serjio,порадовал!
Лисенок,изучай процедурные карты,чтоб не задавать таких вопросов,как что такое бамп http://3ds-max.ru/map.php?art_id=30
или тоже самое в ворде прикрепила
Ну плитку делают либо тайлесом,либо мне проще стало просто рисовать текстуру для бампа,верней швы который ты накладываешь на текстуру плитку и все регулируешь UVW маппом.В общем готовь все в фотошопе и проблем не будет
Лисенок.......берешь текстуру, которую ты использовала на эту стену(именно эту), открываешь в фотошопе, закрашиваешь всю ее в БЕЛЫЙ цвет, а потом по контуру рисуешь шов ЧЕРНЫМ цветом....от толщины этой линии и будет зависеть ширина шва..........кидаешь это черно-белое произведение искусства на вкладку Bump (так же как выбирала текстуру плитки на Diffuse) и случится чудо.....появятся швы......Удачи......
P.S. Бамп (bump) - имитация рельефа посредством светотени во многих графических редакторах........Удачи....