Подскажите как сделать такой материал? И если можно, может кто знает, при каких настройках и в каком рендере можно так сделать, нужен практически идентичный редер именно такого материала. Я на материалc.de ничего подобного не нашла. Очень, очень, очень нужно. Просто молю о помощи.
это колечко , я уверен, сделано в матриксе (приложение для моделирования ювелирных украшений) в нем есть встроенный вирей со своей библиотекой уже настроенных матов.
выглядит оно примерно так
Buch Я его и брала с этого сайта, там написано что оно без материалов и карт, поэтому и спрашиваю как сделать.
falik Матрикс у меня тоже есть, мне в максе надо сделать подобное, мне не модель нужна а именно сам мат камня и настройки при котором он будет выглядеть так же, пользуюсь виреем.
вот в этом вся загвоздка и состоит. Подскажи, можно ли из макса перенести модель в матрикс, и как там рендер настроить, или он уже по умолчанию настроен?
но вообще такие вещи лучше FryRender или Maxwell считать - там есть честная каустика и дифракция. Вообщем вся красота. в вирее-ментале дифракцию сделать сложно - только имитировать
можно импортнуть модель в формате obj или 3ds. шинка касты и камни должны быть раздельными объектами иначе не получится наложить маты.
ну а в самом матриксе все просто до ужаса... но писать много) не хочется. есть на эту тему урокhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2591033
не качайте все, а только папку V-ray 424 мегабайта.
кстати, можете попробовать воспроизвести настройки матов из матрикса в максе...
Спасибо что не оставили вопрос без внимания, вот еще в ментале хочу покопаться, может что получится, фрай долго изучать нужно, я его не просто не осилила, а времени нет, vray-materials.de я уже перерыла от корки до корки, буду мучить модельку дальше.
AuRu
на самом деле фрай в плане изучения довольно прост. Хотя-бы потому. что там нет настроек практически. ПРичём можно настроить так, чтобы светильники регулировались после рендера или в процессе! Цвет и яркость
А материалы тоже можно готовые взять и всё.
Интерфейс относительно несложный. Есть русский мануал и хороший блог с уроками.
nailgun Может вы мне поможете тогда на конкретной модели, может я бы поняла что у меня не получается, а то у меня ни маты не настраиваются ни камеру правильно выстроить не могу, то ставлю его то стираю, уроки все какие можно скачала, у меня уже руки опускаются, больше двух недель мучаюсь и топчусь на одном месте, а хочется сделать красиво, да и сценка, настроенная во фрае может пригодится для редера подобных моделей. Кста рендерить нужно люстру, я уже писала.
AuRu
там своя камера, свои материалы... лучше брать изначально из библиотеки. встроенная есть и можно скачать неплохую подборку. Правда они как-то умудряются терять текстуры... Камера там своя, вся сложность только ДОФ настроить. Светильников нет - только самосветящиеся материалы. чтобы редактировать яркость - создаётся FryRender objects куда целяется плейн с самосветящимся фрай-материалом и ставится номер кажому светильнику свой.
тогда потом в отдельной закладке можно двигать ползунки...
Также поддерживает HDRi
попробуй набросать. если не получиться что-то - посмотрю сцену.
Хорошо. Вот у меня как раз проблема с настройкой фрай камеры, все время все расплывается, и материал один, там есть настроенный готовый рельефный шелк, он с переливами, белый и голубой, нужен именно такой же, я не знаю как такой же во фрай сделать, может в остальном попробую разобраться, но уже завтра, отпишусь что получилось )
Buch Так все эти камни у меня уже есть, тут проблема в рендере конкретной модели.
falik Спасибо большое но мне хочется именно самой разобраться, для общего развития так сказать, просто с небольшой помощью.
nailgun В общем что получается...да ничего не получается, камеру ну никак настроить не могу, со светом что ты написал, для меня как для козла баян, я не знаю что с ним делать, чес слово, смотрю в книгу вижу фигу, вот мои впечатления от фрай наверно надо бросать это дело и рендерить просто предметку, это у меня пока получается, а вот что по сложней не доросла наверно, буду конечно мутызить, но... неняю неняю.