ребят,настройки материалов знаю,но не очень хорошо,хотелось бы услышать професиональные советы из личного опыта,пожалуйста,подскажите, как создать качественный материал вот такой вот плиточки
что бы получилось точно так, думаю, (лично мое мнение) придется делать эту плитку геометрией!!! И только геометрией!!!
потом просто на рефлект врей-дёрт и с глосси поираться...может тоже дёрт!
или рисовать узор в векторе, а в фотошопе делать (как мне кажется,) достаточно сложную карту на отражение!
Но, это у автора может не получится, раз ты спрашиваешь, как создать мат кожи и дерева...
попробуй геометрией и дерт!
а я кстати знаю что у нас проводятся на сайте уроки,может можно было бы создать урок непосредственно по материаловедению во врей,уроков в сети мало,да и интересно послушать было бы как более качественно работать с настройками,и различными картами,может упросиnь как-нибудь dimosbarbos уделить внимание?)))
spline
да, еще, чуть не забыл.
будешь карту на рефлект дёрт кидать...
на глосси тоже детр надо...только не с белого по черный, а, думаю, со светло-серого по темно-серый...
ну или как-то так...поиграйся.
Без геометрии. Быстрая маска в шопе...плагин NormalMapFilter...материал в МАХе с применением normal Bump...
Сорри за качество....руки после праздников дрожат..))) Да и сделал по быстрячку...минут за пять....))))