Здравствуйте, друзья.
Я решил всяческие механизмы поделать. Конкретно анимация не нужна, но хочется, что б сами детали легко и правильно работали, и без всяких ключевых кадров, тем более реакторов и т.п., т.е. всё при помощи элементарных Максовских штук, вроде dummy, bones, Slover анимации и т.п... Просто, в реальном времени тянешь/крутишь элемент - все работает.
Понятно, надеюсь.
Теперь вопрос.
Собственно решил сделать механизм, наиболее схожий с диафрагмой фото-объектива. Вижу, в максе это возможно -
https://www.youtube.com/watch?v=eRdoJ1Cm93Q
Создал створки, поставил в нужную точку dummy (что б определяла точку вращения), в дальнейшем так же все створки примагничу к общему dummy, что б без группы держались. Но вот задача, как объеденить все dummy поворота, так, чтоб поворачивая одну, другие вертелись тоже, но стоя на своём месте? Каждую выделять отдельно муторно, создам группу выделения, так забуду потом, да и не удобно... А как так сделать полностью дубликат-подражатель другого объекта? Уверен, так можно было как-то. Т.е. я поворачиваю один dymmy, другие точно так же, в том же направлении, под тем же углом поворачиваются, но при этом стоя на своих местах. Ведь это возможно. Подскажите.
Или, еще как вариант. Как и в настоящей диафрагме, одно большое кольцо с зубцами внутри, как шестеренка, крутит шестеренки самих створок диафрагмы одновременно. Т.е. тоже большой общий dymmy (или что-то такое) крутит другие маленькие, которые стоят на своём месте. Правда, уверен, это по той же схеме, как и описанное выше делается...
Не поможете?
За ранее благодарен.