создание отверстий.. словей нет

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 48
Добрый вечер мастерам

Мучаюсь уже какой день с дырками, делаю их с помощью bollean... все хорошо до того момента пока не применишь turbosmooth.. геометрия сразу начинается вся портиться. Отмеченные зеленым цветом дырки кое как подправил после булева, но на окружности видна небольшая впалость в этом месте. Дырки которые отмеченные красным цветом, хочу сделать по вашему совету.

Заранее большое спасибо.


cat378.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Для того чтобы TurboSmooth корректно сработал, для него нужно определленным образом подготовить сетку, а bollean в свою очередь очень любит эту сетку коверкать. Поэтому после применения bollean нужно ее корректировать, хотя я бы вобще от bollean отказался, неуж-то других способов нет дырку в модели сделать)))
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
Урок в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=wFYb0dGutk8  
Boolean здесь не канает. Правильная сетка залог успеха.
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 48
Бяка - посоветуйте метод какой хороший для дырок, а то я все этим булием да булием.. чесно искал методы другие, писал по всякому но везде уроки с этим булием..

spliner Спасибо большое за ссылку на урок, буду изучать !
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
был на террентах топик выкладывали уроки по моделлингу неорганики, если есть регистрация на рутрекере - могу уинуть линк найти.

Для таких дырок насколько могу упомнить на проекции сверху катом режутся правильные восьмиугольники от них и пляшем.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
felt_
скрины модели сделайте, или модель выложите. у меня 2011 макс если что
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 48
g138500 - регистрация есть, буду благодарен за ссылку

Бяка - модельку смогу как минимум в субботу скинуть, от рабочего компа далеко на данный момент.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Держите линк, одни из самых толковых уроков что мне встречались.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038  
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 48
Quote:
Держите линк, одни из самых толковых уроков что мне встречались.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1719038  

Спасибо большое! название интересное
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
felt_

один из самых наглядных туторов по созданию отверстий.
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1800.html  
Сейчас там видео не запускается (не знаю почему)
Но если у Вас установлен Internet Download Manager, то это не проблема- качайте и осваивайте!
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 48
Quote:
felt_

один из самых наглядных туторов по созданию отверстий.
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1800.html  
Сейчас там видео не запускается (не знаю почему)
Но если у Вас установлен Internet Download Manager, то это не проблема- качайте и осваивайте!

Видео открылось отлично, урок уже посмотрел буду принимать на практике. Спасибо большое!
На сайте c 23.09.2011
Сообщений: 22
EARLDK:


Пожизненный бан
http://www.treddi.com/forum/topic/91997-trucchi-di-modellazione-in-3dsmax/#_ 
тут немного инфы по твердотельному моделированию
На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72
товарищи-моделлеры и просто пряморукие, нужна помощь. просмотрела темы по смусу, но не нашла ответ на вопрос. куда добавить граней на цилиндр, чтобы turbosmooth корректно сглаживал переход в вогнутую полусферу? мне нужен прямой переход, а не такой как у меня получаетсяsmiley-sad.gif группы сглаживания не помогают (назанчала отдельную для вогнутых поверностей, отдельную на остальную поверхность цилиндра), добавляла на границу групп ребра, но у меня там треугольники - это вроде как неправильно. заранее спасибо

dab1fdfb148e3872f45fe5e5aa503f56.jpg

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
ИМХО, отодвинуть подальше от дырок ребра на основном цилиндре, которые сверху-снизу от них.
На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72
sxela  пробовала. ничего не меняется. добаляла еще ряд ребер - только уплотнилась сетка
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

ad3ee8a770ff3f2c3604e17946befce4.jpg

На сайте c 12.03.2012
Сообщений: 72
VladimirG с плейном у меня тоже нет проблем, именно по этому принципу и делала углубления. на цилиндре полезли  сглаживания не в тех местахsmiley-sorry.gif
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 767
Димитровград

Я бы попробовал сделать из плейна ленточку с углублениями, а потом получившийся меш через модификатор "бенд" скрутить в цилиндр. Крышек у цилиндра не будет, но можно их вручную сделать. Понятно, что это способ обходной, но чем искать автоматические средства, иногда быстрее сделать руками.

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Тогда топорный метод - четырехугольные дырки. Проблема же в промежуточных вершинах, которые нарушают общую геометрию и не дают красиво сгладить.) Либо добавить еще вертикальные ребра, чтобы эти вершины лежали на них.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1645
Екатеринбург

2f7e9be65b36b92f2eefd7a09372dfe0.jpg

а если так??

Читают эту тему: