Столкнулся с проблемой текстурирования пола в максе.Вариантов перепробовал несколько и не один не дает правильного результата.Самый простой вариант создание пола с помощью плагина Floor Generator и последующим наложением множества текстур с помощью карты MultiTexture. На старом компьютере где стоял 2014 мак и вирей 2.40 проблем не было.Получался вполне приемлемый результат
![8ffeb9ec7add8636b76a6b82909789f0.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/gloc11/8ffeb9ec7add8636b76a6b82909789f0.jpg)
На новом компьютере стоит такой же 2014 макс и вирей 3.0 .Выполняю вроде ту же последовательность действий /создаю геометрию пола,создаю материал с картой мультитекстур,загружаю несколько бесшовных текстур,наношу на объект/ результат крайне убогий.
![a0db053adf268150ba2bcec5c4f79cc9.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/gloc11/a0db053adf268150ba2bcec5c4f79cc9.jpg)
текстура паркета не видна.Заменил версию плагина с 2.01 которая стояла и опознавалась ,на версию 1.02 которая стояла на старом компьютере,кинул скрип и в папку plagins и в папку stdplugs ,ничего не помогает. Может какие нибудь еще настройки нужно сделать?Текстурировать материалом multi/sub-object получается полная ерунда
![68b930172cd71fee4cfad1e99f186049.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/gloc11/68b930172cd71fee4cfad1e99f186049.jpg)
![4aa82e64d6ea45627bea4b1e2c7c88d8.jpg](http://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/gloc11/4aa82e64d6ea45627bea4b1e2c7c88d8.jpg)
Да и честно говоря непонятно как макс раскидает по сотням планок 5 текстур.В ручную выделять полигоны и присваивать номера на сотнях полигонов не реально.
Следующий вариант-перенесенный пол из архикада в виде объектов edit mesh в последующим сгрупированный.Можно конечно выделять группы паркетинок и накладывать на них текстуру созданную непосредственно для них.Но учитывая что их сотни ,работа титаническая.При наложении текстуры на группу -получается ерунда. Каким образом еще можно решить данную задачу?