Столкнулся с проблемой текстурирования пола в максе.Вариантов перепробовал несколько и не один не дает правильного результата.Самый простой вариант создание пола с помощью плагина Floor Generator и последующим наложением множества текстур с помощью карты MultiTexture. На старом компьютере где стоял 2014 мак и вирей 2.40 проблем не было.Получался вполне приемлемый результат
На новом компьютере стоит такой же 2014 макс и вирей 3.0 .Выполняю вроде ту же последовательность действий /создаю геометрию пола,создаю материал с картой мультитекстур,загружаю несколько бесшовных текстур,наношу на объект/ результат крайне убогий.
текстура паркета не видна.Заменил версию плагина с 2.01 которая стояла и опознавалась ,на версию 1.02 которая стояла на старом компьютере,кинул скрип и в папку plagins и в папку stdplugs ,ничего не помогает. Может какие нибудь еще настройки нужно сделать?Текстурировать материалом multi/sub-object получается полная ерунда
Да и честно говоря непонятно как макс раскидает по сотням планок 5 текстур.В ручную выделять полигоны и присваивать номера на сотнях полигонов не реально.
Следующий вариант-перенесенный пол из архикада в виде объектов edit mesh в последующим сгрупированный.Можно конечно выделять группы паркетинок и накладывать на них текстуру созданную непосредственно для них.Но учитывая что их сотни ,работа титаническая.При наложении текстуры на группу -получается ерунда. Каким образом еще можно решить данную задачу?