Создание программы визуализации полета космического аппарата

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17

Всем привет! 

Прошу объяснить знающих людей в каком направлении двигаться!

Суть задачи: необходимо создать программу (приложение) в которой есть Земля, Луна, Солнце и космический аппарат (КА). Система координат геоцентрическая, то есть земля не подвижная, а все остальное вертится по заданному закону. Уравнения движения Луны, Солнца и КА известны. Также необходимо что элементы КА, такие как солнечные панели также вращались и тому подобное!

Космический аппарат реальный и все телеметрия (информация о его состоянии и местоположения) имеется в реальном масштабе времени.

Создание 3D модели объектов не вызывает трудности.

Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему? 

Так как над этой задачей работаем вдвоем, как можно распараллелить процесс?

Имеим некоторые знания в Delphi, Matlab+Simulink, С++, Изучаю Goland и Python

Знаю, что на делфи можно, но хотелось бы использовать более современный язык, и тот который хорошо компилируетсяс 3dmax

Заранее благодарю за помощь и советы!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Vortex_04:
Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему? 

Все просто - Unreal Engine 4 или Unity3D

Unreal - C++

Unity - C#

Можно еще на blend4web сделать, что бы это все было в Web, но там нужно еще blender знать. 

На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17
Цитата Quasar:
Цитата Vortex_04:
Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему? 

Все просто - Unreal Engine 4 или Unity3D

Unreal - C++

Unity - C#

Можно еще на blend4web сделать, что бы это все было в Web, но там нужно еще blender знать. 

Спасибо большое, а на python это реализовать возможно?

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Цитата Vortex_04:
Цитата Quasar:
Цитата Vortex_04:
Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему? 

Все просто - Unreal Engine 4 или Unity3D

Unreal - C++

Unity - C#

Можно еще на blend4web сделать, что бы это все было в Web, но там нужно еще blender знать. 

Спасибо большое, а на python это реализовать возможно?

Вам предлагают игровые движки с возможностью работы в браузерах. А дальше придется пользоваться теми языками программирования, которые они поддерживают.) В анриле можно обойтись собственными визуальными скриптами, про юнити не могу знать.)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Проще всего это сделать в KSP - ставим моды хотя бы Real Solar System и KOs и погнали. И модельку можно туда запилить при желании.
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17
Цитата Revered:
Проще всего это сделать в KSP - ставим моды хотя бы Real Solar System и KOs и погнали. И модельку можно туда запилить при желании.

А KSP это Kerbal Space Program? если да, то не подскажешь где найти обучающую литературе, желательно на русском! и может ли она подтягивать реальные значения координат объектов? так как программа должна предназначаться для упрощения анализа состояния космического аппарата в реальном масштабе времени

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
На Unity есть "Station Spacewalk Game" - симулятор международной космической станции
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Vortex_04:
Цитата Revered:
Проще всего это сделать в KSP - ставим моды хотя бы Real Solar System и KOs и погнали. И модельку можно туда запилить при желании.

А KSP это Kerbal Space Program? если да, то не подскажешь где найти обучающую литературе, желательно на русском! и может ли она подтягивать реальные значения координат объектов? так как программа должна предназначаться для упрощения анализа состояния космического аппарата в реальном масштабе времени

Да она. Вот по документации не подскажу. Англоязычное моддинг-комьюнити обширное это да, там куча инфы и оно всё живёт на оф форуме. И там кстати приличное количество наших зависает :)  Русскоязычное  по-моему вяленько.

В принципе стартовые точки планет задать можно. координаты аппаратов тоже можно через читы задавать конкретно. Ну так понятно задаются значения орбиты - перицентр, апоцентр, эксцентриситет наклонение. В принципе сами они летают по пусть и упрощённым но реальным формулам - то есть если размеры, масса, скорость вращения и орбитальная скорости планет заданы верно то и значения будут получаться близкими к реальности. В RSS это вроде всё прописано. Единственно она не отрабатывает физику гравитационного взаимодействия N тел, т оесть такие вещи как точки Лагранжа например на ванильнйо физической модели не реализуются, хотя есть мод Principia который это фиксит, он немного сыроватый и насколкь оя помню его пока не научили предсказывать точки рандеву аппаратов, но работаетВот ссылки если интересно.

Собственно ветка форума посвященная разработке модов:

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/forum/4-add-ons/ 

Мод Real Solar System:

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50471-12-real-solar-system-v120-dec-8/ 

Мод Principia:

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/62205-wip122-principia-version-cartan-released-2017-04-26-n-body-and-extended-body-gravitation/ 

И сайт посвящённый моду KOs - полноценный внутренний язык программирования похожий на Си немного:

https://ksp-kos.github.io/KOS/ 

На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 17
Цитата Revered:
Цитата Vortex_04:
Цитата Revered:
Проще всего это сделать в KSP - ставим моды хотя бы Real Solar System и KOs и погнали. И модельку можно туда запилить при желании.

А KSP это Kerbal Space Program? если да, то не подскажешь где найти обучающую литературе, желательно на русском! и может ли она подтягивать реальные значения координат объектов? так как программа должна предназначаться для упрощения анализа состояния космического аппарата в реальном масштабе времени

Да она. Вот по документации не подскажу. Англоязычное моддинг-комьюнити обширное это да, там куча инфы и оно всё живёт на оф форуме. И там кстати приличное количество наших зависает :)  Русскоязычное  по-моему вяленько.

В принципе стартовые точки планет задать можно. координаты аппаратов тоже можно через читы задавать конкретно. Ну так понятно задаются значения орбиты - перицентр, апоцентр, эксцентриситет наклонение. В принципе сами они летают по пусть и упрощённым но реальным формулам - то есть если размеры, масса, скорость вращения и орбитальная скорости планет заданы верно то и значения будут получаться близкими к реальности. В RSS это вроде всё прописано. Единственно она не отрабатывает физику гравитационного взаимодействия N тел, т оесть такие вещи как точки Лагранжа например на ванильнйо физической модели не реализуются, хотя есть мод Principia который это фиксит, он немного сыроватый и насколкь оя помню его пока не научили предсказывать точки рандеву аппаратов, но работаетВот ссылки если интересно.

Собственно ветка форума посвященная разработке модов:

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/forum/4-add-ons/  

Мод Real Solar System:

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50471-12-real-solar-system-v120-dec-8/  

Мод Principia:

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/62205-wip122-principia-version-cartan-released-2017-04-26-n-body-and-extended-body-gravitation/  

И сайт посвящённый моду KOs - полноценный внутренний язык программирования похожий на Си немного:

https://ksp-kos.github.io/KOS/  

Спасибо большое, постараюсь понять KSP! мне силу притяжения тел учитывать не надо, аппарат геостационарный!

Может кто нибудь подскажет, а на python есть способ реализовать мою программу?

Читают эту тему: